так как я как-то гулял в ее районе. и нашел телефон похожий на её.. я включил и показалась заставка, которая у нее стоит. я подумал, что это всего лишь случайность, но как же я ошибался.
провел пальцем и там были показаны цифры, что означало надо ввести пароль. ради прикола я ввёл пароль Су А. да, да, я знал ее пароль, но я никогда не залазил в ее телефон, не подумайте! я не выпрашивал пароль даже, она сама его дала. ради своей безопасности, как она выразилась. вдруг она потеряет телефон, а я найду его-введу и узнаю, что это именно ее телефон. ввожу пароль...и к сожалению, он подходит...
я не мог поверить в это! я думал, что это все не правда! это просто случайность! такого просто быть не может! с моей Су А все в порядке.. чтобы убедиться наверняка, что это не её телефон, я зашёл в контакты. и ужаснулся, когда в вызовах показался последним: «Арон~💖», ибо именно так, я был записан у Су А...
что же с ней случилось?,- мучал меня вопрос. я вспомнил, что она давала номер телефона Т/и, чтобы я смог ей позвонить, если не смогу дозвониться до неё, в кором времени я нашёл телефон Т/и, и в общем позвонил. но предварительно, я задумался о том, что быть может Т/и тоже там где моя Су А, но если не позвоню- не узнаю, как говорится..
гудки пошли, но мне никто не отвечал. я уже понял, что что-то случилось, но все же позвонил третий раз...
•••от лица Т/и•••
я лежала в полном одиночестве. думала, как же спастись самой и Т/и. как вдруг мой телефон зазвонил.. благо, он был на маленькой громкости. на самой маленькой громкости... я приняла сидячее положение. к слову, я была одета так:
мне звонил два раза подряд, все это время я искала свой телефон. и вот, когда мне позвонили в третий раз я нашла свой телефон. на экране высветилось: соул Су А. я сразу взяла в трубку.
- алло, Т/и, это ты?,- громко сказал Айрон.
- да, это я, пожалуйста, не кричи..,- шепотом сказала я.
- ты не знаешь, где Су А и где ты? чего так долго не отвечала?,- спросил Айрон уже более тихо.
- я без понятия, где мы, где мы находимся. но Су А находится там, где и я. она в соседнем помещении.
- в смысле ты не знаешь, где вы находитесь? и что это значит, что ты в одном помещении, а Су А-в другом? что происходит?,- кричит парень.
- пожалуйста, не кричи.. они услышат..
- кто «они»?,- не понимает тебя, он тебя никак не узнаёт. где же та самая Т/и, которая вечно шлёт нахуй, ненавидит всех и вся, да и вообще дерзкая девушка. вместо нее появилась робкая, хрупкая, беззащитная девушка, которая имеет дрожащий голос. куда же прежняя Т/и делась, которую привыкли все видеть? куда она испарилась? непонятно...
- нууу.. короче, я была на ночёвке у Су А, это наверное было месяц назад.. мы спали, затем я проснулась из-за того, что кто-то взламывал квартиру, разбудила Су А. я позвонила полиции и маме, чтобы она знала.. в полиции нам сказали спрятаться. Су А спряталась под кроватью, а я- в шкафу. затем я ничего не помню. не знаю, что произошло с Су А так как была в отключке. но меня вырубили чем-то, очевидно Су А-тоже.. проснулась уже здесь.. не знаю, как там Су А, но я не слышала в помещении,где она находится никаких всхлипов, слез или что-то такого рода. а зная Су А, если бы с ней что-то делали, то хотя бы всхлипы были..
- а что насчёт тебя? в каком состоянии ты? и они вообще знают, что жива?
- нет, они думают, что я потеряла сознании давно. но это не так.. благодаря тому, что я притворяюсь, я знаю, что они хотят с нами делать. и это ужасно.. у меня, довольно, критичное положение.. меня постоянно избивают. нету передышки, точнее есть, но примерно 2-3 часа, да и ночь только.. на моем теле уже появились ссадины, синяки, порезы. я очень слаба, что даже ходить не могу.... мне не дают ни воды, ни еды. подозреваю, что Су А тоже..
- это действительно ужасно.. но что собираются с вами сделать?
- ну, мне собираются изуродовать лицо и скинуть с 10 этажа, вроде.. а Су А изнасиловать, а затем закопать под землю..
- жесть.... боже мой... я просто не верю, что это правда... такого не может быть..
- к сожалению, это так..
- значит, сколько процентов у тебя на телефоне?
- 72%, а что?
- отлично. значит, я пойду к моему знакомому, который работает в полиции и он отследит твой телефон.
- хорошая идея. главное, сделай это поскорее. боюсь, что скором времени они совершат свой план. но я думаю, как бы спастись от этих «монстров».
- но ты же говорила, что ты слаба и ходить не можешь?
- если я слаба и беспомощна, то это не значит, что я не смогу задать им урок. не забывай, что я Т/и)
- ты в таком положении, а характер и чувство юмора ещё присутствуют.. я очень удивлен..
- ладно, пока, думаю, они скоро придут. если будут новости, то позвони мне, только в ночное время, ладно?
- да, хорошо, я понял.•••от лица твоего соула•••
- здравствуйте. можно заказать у вас билеты?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги-твой соул
Fanfictionты-обычная 16-тилетняя девушка. ты живёшь в не простом мире. в твоём мире существуют соулы, они же посланники твоей судьбы, о которых вы узнаете, достигнув 17 лет. вы узнаете цвет волос и возраст соулов. ваша цель: найти соула, либо останетесь навсе...