Тринеровки с перерывом на жизнь

2.9K 169 49
                                    

— То есть на меня тоже ложится ответственность за этого парня. Ладно, не смертельно.- конечно, такие новости не порадовали Мирая, но делать нечего.
Неизвестно откуда, но Сасаки нашел старенький серый спортивный костюм и белую футболку с голубыми шортами, чтобы пацану было удобнее. В небольшой комнате, которая является залом тренировок, сидел зеленоволосый парень с приставкой в руках.
— Убирай свою приставку. Мы начнём с разминки, потом физические упражнения.
— Хоороошо- Изуку лениво убрал приставку в сторону и стал подниматься, он даже не знал, что его ожидает адская тренировка. Ну, как адская… Она была простая, но Изуку оказался настолько слаб, что даже такая тренировка вымотала его.

— Ты жив? — Сер Ночноглаз подошёл к лежащему на полу зеленоволосому.
— А? А… Ага…- это все, что смог из себя выдавить Изуку прежде чем громкое пение китов в его животе нарушило тишину. Лицо Мидории залилось краской, а Мирай лишь слабо улыбнулся.
— Давай закажем тебе еды, что-ли.
— Давайте… Пиццу, я хотел сегодня фильм посмотреть. Присоединитесь? — Сасаки немного удивился подобному предложению и взвесив все за и против, согласно кивнул.- Круто! — Деку стал медленно подниматься с пола, охая и ахая.- Тогда я в душ.
— А я заказывать.- Деку исчез за дверью раздевалки, а Мирай достал телефон и заказал большую комбо пиццу. Он сам не до конца понимал почему он согласился на просмотр фильма с малоизвестным ему пацаном, он даже имя его не знает. Вздохнув Мирай свалил всё на усталость и то, что парень всю дорогу кажется ему грустным и Сасаки просто хочет порадовать зеленоволосого.
Когда Изуку вышел из душа, то Мирай был уже в кабинете с коробкой пиццы, он пододвинул стул к дивану и поставил на него ноутбук. Зеленоволосый еле дотащив свою тушку до нужного места, сразу же плюхнулся на старый диванчик.
— Как называется фильм?
— «Дьявол носит Прада» — быстро напечатав название Сасаки открыл сайт и сел на диван, протягивая Изуку кусок пиццы.

— Хороший фильм, признаю, сначала я был более скептичен из-за названия.
— Да, а тряпочки то какие красивые! — Деку глупо улыбнулся, а после широко зевнул.- Всё… Выключаюсь. Спокойной ночи.- не дождавшись хоть какой-то реакции Изуку лег поудобнее и уснул… Сер Ночноглаз посмотрел на него и посчитал, что это одна из суперспособностей хакеров—спать где попало, так что ему ничего не оставалось кроме как оставить некоторые вопросы на потом.

Моя Геройская Академия "АйТи-герой"Место, где живут истории. Откройте их для себя