Изуку сидел ночью с кучей колбочек. Он знал,что на практическом занятии он не сможет ранить противника ножом,а пластиковый нож не причинит боли,а только оставит след от краски, поэтому сейчас Деку делал раствор,который бы при соприкосновении с кожей создавал болевой импульс без нанесения урона. Спасибо не названному богу,что его дружище- братище Ючи родился с причудой,которая позволяла создавать любые химические элементы из слюны или слез,но только простые,так что соединять нужно вручную,но Оониси не пальцем деланный и в мельчайших подробностях расписал теоретическую формулу подобной жидкости,так как он был гением в химии,что не странно. На ком же проводил испытания юный химик? Очевидно,на себе любимом,других вариантов не было.
Закончив смешивать,Изуку залил немного получившейся жидкости в флакончик и брызнул на пластиковый нож. Консистенция сразу же подсохла образовав легко разрушающуюся пленку, Мидория вздохнул и легонько провёл по руке рядом со шрамом. Через секунду он почувствовал жуткую боль,словно кто-то проткнул руку насквозь и повел вверх.
- Нет,слишком сильный эффект, где-то накосячил...
Спустя четыре попытки Мидория похвалил себя,что у него получилась нужная ему жидкость и хотел было лечь спать, потому что дел сегодня больше не планировалось,а все игры были перенесены,но только его голова коснулась подушки:
- С вами хочет связаться один из владельцев серёжек: Тошинори Яги.- механический голос проговаривал четко и без запиночки. Мидория матерясь на эльфийском,принял звонок:
- Здравствуйте,я слушаю.
- Здравствуй, мне нужно, чтобы ты нашёл информацию.
- Какого рода информация?
- Всю возможную,нужно узнать всё о такой причуде,как "Один за всех".
- Это ваша причуда?- Изуку услышал,как собеседник сглотнул.
- Да,она передаётся от носителя к носителю и мне придётся стать вскоре наставником,но я мало,что знаю, только поверхностно,ибо предыдущую владелицу убили до того,как она рассказала мне подробности.
- Хм... Я пороюсь в некоторых источниках сейчас,найду всё возможное,но много обещать не буду.- Изуку сладко потянулся и широко зевнул.- Завтра же практическое занятие с вами?
- Да.
- Отлично, завтра отдам то,что найду. Бывайте.
- До связи.- После этих слов Мидория тыкнул на кнопочку сброса и с недовольной рожей вышел из комнаты на цыпочках, чтобы сварить себе кружечку ароматного и крепкого кофе. Напиток сварен,но не закончен, Изуку нашел сахарницу и от души фиганул половину в кружку,перемешав, зеленоволосый подошёл к холодильнику и достал бутылочку кока-колы,стал потихоньку наливать сахарную жидкость. Та-дам! "Напиток дальнобойщика" готов,его Мидория готовил только в крайних случаях,обычно все обходилось кружкой кофе или баночкой энергетика в n-ом количестве, сегодня же Изуку настроился поспать и отоспаться,чтобы завтра быть более живым. Но задание звучало серьезно,так что зеленоволосый не хотел допускать мысли о том,что можно отложить это дело, потому что знал,что его сожрёт прокрастинация. Взяв в одну руку кружку,а в другую пакет чипсов зеленоглазый направился в свою комнату, чтобы провести головокружительную ночь в поисках информации и распечатывании её на разноцветных листах бумаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия "АйТи-герой"
ФанфикДаже безпричудный мальчик может быть полезен в мире героев,если у него стратегическое мышление и высокие навыки хакера и программиста