— Эй! — Кеншин с ноги открыл дверь, заходя внутрь.- Ты чё уснул? — черноволосый усмехнулся, ведь парень действительно уснул в сидячем положении.
— Да. Это так странно? — Мидория протер глаза и зевнул, зеленоволосый поправил серые лохмотья в которые его одели, чтобы сохранить больше тепла, в него тут же прилетело одеяло.- У меня день рождения не сегодня.- наручники сковывали движения, но Изуку умудрился укутаться в кокон и приятное тепло наконец-то прогнало холод стен камеры.— Босс сказал, что холод не наш способ пытки.- Кеншин презрительно посмотрел на подростка.- Наслаждайся, пацан, пока можешь.- безумная улыбка появилась на губах у черноволосого, а в красных глазах появились искорки и кровожадное предвкушение, правой рукой мужчина показал палец вниз.- Мы тебя уничтожим. Мидория поднял голову и посмотрел в глаза собеседнику, зелёные цвет глаз словно пытался выплыть из глаза, оставив лишь грязные стёклышки, на щеках алел насыщенно красный румянец, безумный оскал с тонкой струйкой слюны и капельки пота.
— Покажите мне такую пытку, что я буду жалеть, что выжил! — Изуку немного подполз поближе, а Кеншин присел и взял лицо зеленоволосого.
— Ах, ты черт…- черноволосый немного сжал щеки.- Ты будешь молить меня убить тебя.- Кеншин резко убрал руку и встал.
— Очень надеюсь, что дойдёт до такого.- Изуку злобно похихикал, а член якудзы выскочил за дверь.
— Ёбнутый…- мужчина быстрым и уверенным шагом направился к комнате в которой Моти постоянно сидела.
Распахнув дверь, он обнаружил ту, кого искал за столом, она читала какой-то документ и не заметила вошедшую напарника. Немного помявшись на пороге, Кеншин прошёл вперёд и упал на кресло, чем наконец-то привлек внимание шатенки.
— Тебя опять нужна мазь для твоих больных коленей? — Урагири положила бумаги и откинулась в своем кресле.
— Нет, я по поводу зеленоволосого. Что с ним блять не так? Он не боится, что его будут пытать, а только ждёт этого, словно это приятный подарочек для него.- Моти вздохнула и достала из стола папку на которой было красиво выведено «Деку».
— Почитай.- Кеншин взял папку и открыл её, начиная чтения заключения специалистов.
— Интересный парень.
— Идеальный для тебя.- Урагири усмехнулась.- У тебя сдвиги к жестокости и парень с настолько разросшийся ненависти к себе, что хочет умереть болезненной смертью. Когда свадьба?
— Иди ты! — Кеншин разозлился и кинул папку в девушку, а та лишь залилась звонким смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия "АйТи-герой"
FanficДаже безпричудный мальчик может быть полезен в мире героев,если у него стратегическое мышление и высокие навыки хакера и программиста