Шла вторая неделя таинственного исчезновения зеленоволосого хакера. В Юэй, пока не стали бить тревогу, но волнения начинали бурлить. Инко же сидела на успокоительных и тихонько проклинала всё и вся. Компьютер, который изменил её сына, своего горе мужа, который оставил их, Юэй после поступление в который её сын не выходил из больниц, но сильнее всего женщина проклинала себя… Она должна была уследить за своим единственным сыном, а вдруг где-то прямо сейчас он лежит в луже собственной крови или чего хуже.
Куча плакатов появилось на улицах за несколько дней, но полиция не думала активно действовать. Они сваливали исчезновение на юношеский бунт или ещё что-то. Женщина отчаялась, но помощь пришла оттуда, откуда она не ждала.
К Инко пришёл очень высокий мужчина в сером костюме. Женщина пропустила его в дом и налила на них обоих чаю:
— Меня зовут Мирай Сасаки, массово я известен как Сэр Ночноглаз.- Мирай сделал пару глотков.- Я наставник вашего сына… Я пришёл к вам узнать слышно ли хоть что-нибудь от Изуку? — жёлтые глаза полные надежды опустели, когда Инко отрицательно поматала головой.
— Я даже не знаю, что делать и думать… Полиция отказывается искать его…- Инко опустила голову и обречённо вздохнула.- Изуку не рассказывал о том, чем он зарабатывает. Скажите…он занимался чем-то незаконным?
— Да, но он делал это, чтобы помочь героям в работе.
— Нажил себе врагов, наверное… Глупый, глупый Изуку…- Инко опустила голову ещё ниже, но затем подняла её приложив ладонь на половину лица. Сасаки стало невероятно жалко Мидория-сан, вина начала заражаться где-то в глубине души. Он наставник, он несёт ответственность за любую деятельность вне дома его матери и что сейчас… Изуку исчез и от него ни духу, ни слуху. Сэр Ночноглаз встал и вышел из-за стола, оказавшись перед женщиной, которая непонимающе следила за развитием событий. Сасаки сел на колени и низко поклонился, принося свои извинения, Инко немного порозовела от такого и стала убеждать мужчину подняться.
— Я понимаю, что вы чувствуете, но я уверена Изуку не одобрил бы такое.- женщина села на колени рядом с Мираем.- Помогите мне найти моё солнце.
— Обязательно.Третья неделя и никакой информации. В кабинете 1А класса стояла абсолютная тишина. Кто-то был глубоко подавлен исчезновением товарища, другие сдерживались чтобы не расплакаться, только Бакуго сохранял внешнее спокойствие. Никто не должен знать, что творится в душе у пепельного блондина.
«Деку же не идиот и если его похитили, то он как-то попросит помощи.» — эта мысль приследовала Бакуго днём и ночью, он надеялся, что этот балбес не просто ушёл, а попал в какую-нибудь передрягу.
— Ребят, как думаете что с Деку? — Урарака грустно смотрела перед собой, однажды она успела сфотать Изуку с довольно-таки весёлым лицом и поставила на экран блокировки, так что она теперь постоянно смотрит на счастливое лицо.
— Он попал в какую-то передрягу.- Иида сжал кулаки.- Он не ушёл…- атмосфера в кабинете стала совсем печальной.
— Мы до сих пор ждём какой-либо информации и приказа директора.- Айзава осмотрел печальные лица своего класса, мда…из-за этой ситуации сейчас никому не до учёбы.
По коридору послышались быстрые удары каблуков, а затем в класс влетела Полночь, запыхавшись она вошла в класс и оперлась на стол, восстанавливая дыхание.
— Полиция нашла подтверждение того, что Деку похитили. Они нашли в кабинете его психотерапевта шприц с остатками сильного снотворного, а на игле его ДНК! — весь класс вскочил, а Шота устало посмотрел на Полночь.
— И что планируется? — Сотриголова стал выбираться из удобного чехла для сна и встал ровно.
— Поисковая операция. А так же директор хочет предпринять экстренные меры.- женщина повернулась к ученикам Юэй и серьезно посмотрела на них.- Он хочет, чтобы вы сдали в этом году экзамен на временную лицензию, — Полночь провела рукой слева направо.- чтобы все помогали в поисках Деку. К несчастью, приходится признать, что каждая секунда на вес золота.
— Деку нажил себе врагов больше, чем друзей.- Айзава закапал глаза.- Его врагами являются целые семьи якудзу и некоторые организации, так что мы вполне можем обнаружить его…- учитель запнулся, ему не хотелось говорить это, даже думать было неприятно и больно, но нельзя умолчать о подобном.-…обезображенное тело. Будьте готовы ко всему.
Прозвенел звонок. Хоть ситуация и была ужасной, но чувство голода никто не отменял, так что многие ушли в столовую. В классе остались только трое человек: Урарака, Тодороки и Бакуго. Девушки уже ввели в курс дела и рассказали про ссору Деку и Каччана во время спасения, так что как и большинство в классе она была зла на него. Но недолго музыка играла, Кацуки встал и вышел из класса непонятно не выдержал ли он атмосферы или просто вышел размяться.
— Тодороки-кун, — Очако повернулась к однокласснику, увидев, что тот смотрит на неё она продолжила.- как думаешь, Деку…простит Бакуго за это? — Тодороки задумался, Изуку очень противоречивая личность и сложно было понять как он на что-то отреагирует.
— Честно, не знаю.- Тодороки огорчённо вздохнул.- У Деку слишком противоречивый характер из-за психологических травм.
— Бедный Деку…- Урарака сложила руки в замок и положила на сердце, которое от волнения билось быстро-быстро.- Страшно представить, что с ним сейчас делают…
— И в чем же он бедный? — Кацуки плавно вошёл в кабинет.- Нажил себе врагов, брокколиобразный.- Бакуго дошел до своего места и плюхнулся на стул.
— Всё из-за тебя! — Очако вскочила и зло посмотрела на блондина.
— Что-то я не вижу своей вины в том, что Деку одарен природой разбираться в компах.- красноглазый скрестил руки и спокойно посмотрел на девушку, которая от злости уже становилась красной.
— Хватит шуметь.- Айзава снова был в угле, не замеченный спорящими, они помешали живительному сну.
— Но из-за него у Деку все проблемы! — Урарака возмущенно посмотрела на Айзаву, а рукой указывала на Бакуго.
— Найдем Деку и спросишь у него кто виновник.- Шота перегруппировался и вернулся в свой сон красоты, в то время, как Очако упала на своё место. Она начала тихо плакать, но в кабинете было слишком тихо, чтобы скрыть это.
— Успокойся, круглолицая. Твой ненаглядный при первой же возможности отправить нам весточку.- Кацуки недовольно фыркнул.- Этот идиот четко решил, что умрёт только от своих рук.
Постепенно в класс стали возвращаться ребята из столовой, стараясь не думать о плохом они продолжили свою школьную жизнь. На их голову свалился экзамен на лицензию, но к их счастью он будет быстрым и более простым, чем официальный, ибо каждая миллисекунда на счету, конечно, когда они найдут пропажу, то будут пересдавать официальный тест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия "АйТи-герой"
FanfictionДаже безпричудный мальчик может быть полезен в мире героев,если у него стратегическое мышление и высокие навыки хакера и программиста