Революция

1.2K 90 20
                                    

— Когда ты убиваешь людей, то невольно задумываешься о добре и зле. Что добро, а что зло.- зеленоволосый парень сидел на самом краю крыши заброшенной больницы. Он уже сбился со счета сколько он тренирует этого героя, но ничего дельного не получалось. Его постоянно не слушаются.
— Ответ ведь очевиден. Добро- это свет, счастье, спасение и любовь, а зло- тьма, несчастья, убийство и мучения.- мускулистый парень стоял неподалеку, где-то за спиной.
— Ответ не так очевиден.- маленькая красноглазая девочка подошла и обняла руку зеленоволосого.- Считается ли добром убийство зла? Убийство ведь зло.

— Хороший вопрос. Мир так скучен. Всё поделено на чёрное и белое, на героев и злодеев, словно середины не существует.
— Ни добрый, ни злой, ни черный, ни белый.- Эри мирно опустила голову на плечо Деку.- Это будет новая эра.
— Новая эра? Что вы удумали?! — Мирио немного напрягли высказывания сумасшедшей парочки, но он не знал как ему действовать, поэтому продолжал стоять на месте.
— Ничего страшного. Это просто размышления.- Изуку развел руками, он не собирался разглагольствовать о своих планах всем и вся. Эта маленькая революция не должна стать известной раньше времени.- Мы пришли тренироваться, а не языком чесать.- хрупкая фигура парня переместилась с края ближе к середине крыши.
— Деку! Я тоже хочу научиться защищать себя! — девочка побежала к зеленоволосому, протягивая руки вперед.
— Я обязательно тебя потренирую, но сейчас тут противник не твоего уровня.- Деку аккуратно погладил девочку по волосам, а затем вежливо указал в сторону, чтобы та отошла.
Смотря в глаза своего противника невольно начинаешь думать, мог бы
ты с ним подружиться, но когда начинается сражение становится очевидно, что нет. Это и понимал Тогата, когда худой и щуплый парень с ножом в руках нападал на него, сверкая безумными фиолетовыми глазами. В одно время парень кажется невинным, безопасным и милым, но в другое хищный, опасный и ужасающий. Он убивал, приносил вред и несчастья в человеческие жизни, но и он же помог многим героям стать лучше и продолжает помогать. Кто же он? Добрый или злой? Чёрный или белый?

— Ты же знаешь, что я всегда буду защищать тебя и тебе не обязательно делать это самой? — Эри рядом прыгала, сегодня Деку угостил её вафлями с мороженым.
— Знаю, но я хочу защищать тебя, пока ты защищаешь меня.
— Весьма равный обмен, моя леди.- Изуку улыбнулся, продолжая идти в место, которое ему приходится называть домом.
Когда он пришёл, то первым делом решил навестить своего лучшего друга.
— Что тебе опять нужно, ублюдок? — Кай был не в восторге от визита этого чокнутого, но делать нечего.
— Да так, заскочил поговорить. Как там раздобытые пробники поживают? — Мидория схватил первый попавшийся стул и сел на него, показывая, что не уйдёт пока не получит достаточно информации. На это действие глава мафии мог только глубоко вздохнуть. Убить этого парня — выстрелить себе в ногу, если не в голову. Так что все что оставалось Чисаки начать говорить пока этот бесячий чудик не открыл снова рот.
— Многие погибли при попытке вплести в их ДНК причуду, но есть и живые экземпляры, которые находятся в шоковом состоянии.
— Ещё бы вы им изменяли цепочку ДНК, это было очевидно. А есть те которые уже вернулись в наш мир и начали осваивать причуду? — Мидория положил голову набок, сверля взглядом свою жертву.
— Нет. Пока никто не добрался до этого.- Кай сжал кулаки, ему не хотелось признавать своё поражение при этом ублюдке, но поделать ведь нечего.- Чаще всего они кончают с собой, мы пока не придумали, что сделать с этим.
— Люди так слабы… И морально, и физически.- Изуку направил взгляд в потолок, а ноги подтянул к себе и обнял, сидя на стуле.- Одно простое изменение ДНК и они теряют всю волю к жизни. Бояться делать что-то дальше, не хотят даже.
— Выживает сильнейший.
— Не согласен с тобой. Сильнейший может тоже пасть в круговороте событий, а вот самый приспособившийся к обстоятельствам выживет и продолжит жить.- Изуку посмотрел в жёлтые глаза, опять он сказал то, что Чисаки не понравилось. Он не будет для него белым и пушистым, он будет таким какой он есть, даже если это бесит главу мафии. Все равно тому недолго осталось…- Что-то я заболтался с тобой, пойду к Эри, ей наверняка без меня скучно.- уже стоя в дверях Мидория обернулся и прошептал.- Скоро мы больше не поговорим, ибо так как твоя тирания падёт.

Моя Геройская Академия "АйТи-герой"Место, где живут истории. Откройте их для себя