Деку выписался через несколько недель, мелкие раны затянулись и остались лёгкими шрамами. Более серьезные раны: колотое ножевое ранение чуть ниже лёгкого, глубокие порезы на правой голени, левой руке и спине оставляли желать лучшего, но Изуку уже был в состоянии ходить, так что сейчас Изуку собирал свои вещи, которые ему доставили из отеля, чтобы с ними уехать домой. Телефон зазвенел, показывая неизвестный номер:
— Алло? — Мидория без всяких лишних раздумий взял трубку, неизвестные номера его не пугали.— Деку, как жизнь? — голос был суховат, но до боли знакомый.- Неон и Чу волнуются о тебе, а я особенно, так что выпросил у них твой номер.
— Харид, братан! Да, я давненько на связь не выходил, но ты сам понимаешь почему.- Изуку был зол и рад одновременно. Зол на своих друзей, ведь те обещались не распространять какую-либо информацию о Деку, но и рад, что Томура так волнуется за него.- Отмудохали меня не по детски.
— Как тогда летом, когда тебе пришлось одному против твоих бороться?
— Нет, словно я был один против пяти, при этом я играл за саппорта и не успел прокачаться, а противники успели.- Мидория наклонил голову и прикрыл глаза.
— Хах, отличное сравнение. Может прогульнемся?
— Ты осознаешь насколько это опасно?
— Да, но нам нужно поговорить и немного потусоваться.- голос не был серьезным для такого разговора, скорее радостными беззаботный, Деку вздохнул и покачал головой.
— Маскироваться придётся.
— Но ты же сделаешь это ради меня?
-…Ладно, отправь мне координаты, где мы встретимся. До встречи.- Деку сбросил вызов и продолжить собирать вещи, осмотрев комнату, чтобы убедиться, что он ничего не забыл, Мидория вздохнул и вышел из палаты.Прибыв домой, Изуку к своему удивлению, обнаружил, что мамы нет дома, хотя оно и к лучшему. В свою комнату Изуку зашёл, чтобы скинуть вещи и взять гигантских размеров рюкзак. В коридоре он быстро нацепил кроссовки и накинул капюшон на голову, конспирация была крайне важна. План действий был прост до безобразия: встретиться, купить чего-нибудь съестного и пивного, а затем засесть в каком-нибудь заброшенном дворе, подальше от любопытных глаз. Местом встречи оказалась курилка у торгового центра, Томура почти не выделялся, ведь многие курящие здесь были подростки, которые скрывали это ото всех, заметив идущую фигуру, Шигараки помахал рукой, чтобы убедиться, что это его дружище и ответные помахивания были тому доказательством. Когда они подошли ближе друг к другу, то обнялись:
— Давненько не виделись.- Изуку поправил свой капюшон, который чуть не сбежал.
— Мы и не виделись толком. Рассказывай, как в больничку загремел.
Пока парни покупали большую пачку чипсов и два энергетика Изуку рассказал всё начиная со своих подозрений и до момента последнего рывка для защиты Тодороки.
— Смотрю, ты везде готов пожертвовать собой ради победы, но помни, что здесь ты не возродишься через 30 секунд.
— Откуда ты знаешь? — Мидория завернул и они вышли к очень старому двору, зеленоволосый наконец-то освободил свою волосы от плена капюшона.- Здесь и будем тусить.- Деку побежал вперёд и бухнулся на прилично выглядящие качели. Томура последовал его примеру и тоже скинул капюшон, давая лёгкому ветерку поиграть с голубыми волосами.- Это твой! — Изуку протянул банку с манговым Монстром, который Шигараки выбрал для себя, между ног у Деку уже стоял белый Монстр, а под подмышкой покоилась пачка чипсов с острым вкусом. Томура сел на ближнюю качель и взял энергетик:
— Чё, Деку, на диете? — Шигараки не стал сразу шутить по поводу, того, что Изуку взял энергетик без сахара.
— Ха, ха, ха! Нет, он просто вкусненький.- Мидория открыл банку, покрутил открывалку, кидая её внутрь банки, и сделал пару глотков.- О чем ты хотел поговорить? — Шигараки посмотрел на свою банку и открыл её.
— Ты до сих пор общаешься со мной, хотя знаешь, что я злодей. Почему? — Томура посмотрел в зеленые глаза, но в них было бесполезно искать ответ.
— Я смотрю с точки зрения того, что ты человек, мой друг, человек, который играет со мной в одной команде и лишь потом злодей. На поле боя будет по другому, но сейчас же мы не сражаемся, а только гуляем.- Изуку открыл пачку с чипсами и взяв несколько, затем протянул пачку другу.
— Ты странный…- Томура взял горстку чипс и стал потихоньку их пожирать.
— Меня все считают странным, просто я понимаю, что у тебя есть причина для злодейств, так же как и у меня есть причина для геройства.- Мидория развел руками и улыбнулся голубоволосому.
— И какая же у тебя причина?
— Я всё детство мечтал быть героем, знаешь, типо — Изуку стал махать руками перед лицом.- быть таким мегакрутым и спасать людей…- руки упали на колени…- но когда мне поставили диагноз, что я беспричудный, то весь мир рухнул. Все стали издеваться и даже Всемогущий не помог… Но я слишком упертый ублюдок и после того, как я отошёл от попытки самоубийства, то стал отсылать информацию о злодеях героям, чем обратил внимание на себя.- Мидория указал большим пальцем на себя и гордо улыбнулся.- Теперь я помогаю героям своей башкой и это моя причина. А у тебя?
— Когда моя причуда пробудилась, то я убил своих родителей…- Томура посмотрел на свои руки.- Я убежал на поиски помощи, но никто мне не помогал. Все вокруг говорили, что герои помогут мне и проходили мимо.- Изуку положил руку на плечо Шигараки, чтобы немного поддержать собеседника.- Тогда я и встретил Учителя, Все за одного, только он мне помог и наставил на этот путь.- Томура почувствовал, как его плечо сжали и поэтому он решил посмотреть на друга, а так же сделать замечание, что ему больно, но увидев выражение лица Деку, сразу же передумал. Ярость в перемешку с безумной улыбкой создавала жуткий эффект.- Эй, т-ты чего?
— Ох, прости.- Мидория расслабился и убрал руку.- Просто я выяснил, что Все за одного мой отец, который бросил нас, но помог тебе… Забавно, правда?
— Как-то не очень.- Шигараки почесал немного шею, а Изуку неловко посмеялся и выпил немного содержимого банки.- Тем не менее… Когда мы убьем Всемогущего… С созданием мира без него… Я покажу на сколько может быть хрупким «правосудие» и остальное дерьмо, которым вы так дорожите.
— Слова истинного злодея.- Мидория немного посмеялся, а Томура немного покраснел, он так распинался, а этот дурак смеётся.- Не обижайся, Харид. Это всего-навсего работа, а сейчас мы от неё отдыхаем, так что отойдем от того, что мы должны драться или типа того и просто пообсуждаем игры!
— О, я недавно начал проходить…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия "АйТи-герой"
FanficДаже безпричудный мальчик может быть полезен в мире героев,если у него стратегическое мышление и высокие навыки хакера и программиста