Изуку провел всего неделю в больнице,его не положили в дурдом с условием,что он будет посещать психолога ежедневно. Придя домой Мидория сразу же сел за компьютер нужно было изучить новости, чтобы пополнить заметки,да и его команда наверняка поволновалась неожиданным отсутствием их лидера.
- Изуку... Давай сделаем уборку?- женщина аккуратно зашла в темную комнату и включила свет.
- Да...- Изуку оглядел всю комнату и срач,что творился в ней.
- Я-я побоялась прибираться без т-тебя...- Инко банально боялась сказать что-то не так,ведь совсем недавно её сын пытался покончить с собой.- Мам... Я в порядке,не бойся.- зеленоглазый выдавил из себя улыбку, чтобы немного успокоить маму,на что женщина слабо улыбнулась и с глубоким вздохом принялась за уборку.
- Слушай,Изуку,что будешь делать с ещё живыми плакатами и фигурками? Тут есть лимитированные...
- Продам,в чем проблема?
- Для обновления и докупания всяких штук для компьютера?
- Да,было бы неплохо купить пару серверов...- задумчиво произнес Изуку,он не хотел говорить маме,что он ударился в хакерство,ведь ей хватило его увлечения программированием.- Знаешь,мне сказали,что если я напишу какую-нибудь крутую программу,то смогу сразу поступить в университет на бюджет и без вступительных.
- А-а ты такое сможешь?
- Я думаю,да!- голос Изуку был уверенным и вдохновленным,а в глазах сверкали искры,его страсть не погасла и это сильно радовало его маму.Теперь Изуку занимался не только программированием,но и хакерством. Да,его действия иногда были далеко за границей закона,но зато какую прибыль приносила, теперь он мог обновлять компьютер, когда ему хотелось. Он снова вернулся на геройский форум под ником "Деку" и стал закидывать раз в три дня новую тактику. Однажды просматривая новости Изуку узнал,что у героев проблема с поиском одного злодея.
- Забавно... Интересно,смогу ли я что-нибудь на него найти.- сев комфортнее Деку стал искать зацепку,ему было довольно сложно,но он таки смог найти одну статью про старое злодеяние этого человека и,какая удача,его арестовали,а значит он есть в базе данных полиции. Изуку был горд собой и хотел было продолжить своё мини-расследование,но организм не хотел,он требовал сна,так что Мидория ловким движением достал банку энергетика,открыл и вставил трубочку.
- Так. На чем я остановился... Ах,да,база данных полиции!
Взломав общую базу данных Изуку обнаружил интересную информацию,а именно номер телефона:
- Ну,не может он быть идиотом же и оставить старую сим-карту...
Прежде,чем проверять идиотизм злодея Мидория подтер следы своего прибывания в базе,не хватало, чтобы его поймали и посадили.03:45
Отправитель "Деку"
Здравствуйте!
Сегодня у меня информация другого рода. Злодей,которого вы так активно ищите скрывается у вас под носом. Он скрывается в четырёх кварталах от агенства Сера Ночноглаза.
✔️03:47
Отправитель "Сотриголова"
Можем ли мы верить тебе и откуда у тебя подобная информация?
✔️03:48
Отправитель "Деку"
Зачем бы я стал обманывать? Вы мои герои и я искренне хочу помочь!
✔️03:49
Отправитель "Сотриголова"
Хорошо,хорошо...
✔️03:49
Отправитель "Сотриголова"
Но что по поводу источника информации?
✅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия "АйТи-герой"
FanficДаже безпричудный мальчик может быть полезен в мире героев,если у него стратегическое мышление и высокие навыки хакера и программиста