— Вы уверены, что мы можем доверять этой информации? — Сэр Ночноглаз внимательно посмотрел на Сотриголову.
— Вся информация, что мы получали от этого «Деку» была полезной. Так же он утверждает, что у него нет причин врать, мы можем дать ему шанс.- Айзава не знал зачем он это делает, но ему хотелось верить, что информация от этого смышлёного незнакомца правда. Сасаки лишь тяжело вздохнул, он не боялся неудачи или ловушки, его напрягала дополнительная бумажная нагрузка.
— Хорошо, но всю бумажную волокиту в случае неудачи ты возьмёшь на себя.- Шота не был рад, но кроме как согласиться ничего не оставалось.— Перейдем к главной новости дня: герои наконец-то задержали ранее неуловимого злодея, он скрывался довольно близко от агенства Сера Ночноглаза, но теперь люди могут спать спокойно…- на этом моменте Изуку выключил телевизор и побрёл в свою комнату. Ему нужно сделать ужасно скучную домашку, он перешёл на дистанционное обучение по состоянию здоровья, хотя признаться честно, выглядел он и вправду нездорово: синяки под глазами стали постоянными аксессуаром, сам он заметно похудел, а изумрудные глаза были покрыты плёнкой усталости, но Мидории это никак не мешало.
Спустя несколько недель Изуку стал замечать, что зрение стало ухудшаться и первое время он не придавал этому значения, но когда он стал все чаще и чаще влетать в косяк двери или какой-нибудь предмет интерьера, Инко начала бить тревогу и повела непутёвого сына после психолога к окулисту. Ну, а почему нет, рядом же!
Оказалось, что зрение у Мидории резко стало падать и ему нужны либо очки, либо линзы, получив рецепт и на то, и на то женщина повела парня в оптику, чтобы как можно быстрее получить очки, а после довести сына под руку домой.— Три дня коту под хвост…- Мидория опять врезался бедром в стол. М-да уж, без нужного аксессуары с линзами будет трудно, но не нравилось Изуку то, что он теперь должен три дня ничего не делать, ведь работать без очков он не в состоянии.
Эти три дня прошли мимо зеленоволосого парня, он пол дня спал, а в остальное время слушал музыку лёжа в постели. Полное и абсолютное безделье—это конечно расслабляет и наполняет силами, но главное выпутаться из липких лап этого самого безделья и вернуться к работе, в чем ему помог Нэо, пообещавший сливать каждую игру на которой Изуку отсутствует без веской причины.
Первым же делом зеленоволосый зашёл на геройский форум, немного пошарившись и отправив новую тактику очередному герою, он со спокойной душой закрыл его и направился в Дискорд, чтобы созвать команду для очередной игры.
Через неделю пришли линзы, но Изуку одевал их только на выход, потому что дома ему было комфортно в очках, да и долгое ношение линз не совсем радужно сказывалось на глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия "АйТи-герой"
Hayran KurguДаже безпричудный мальчик может быть полезен в мире героев,если у него стратегическое мышление и высокие навыки хакера и программиста