Бойня на ножах

2.9K 154 64
                                    

После фестиваля многим пришло приглашение на практику, даже Деку не был исключением, но у него было минимум две причины для отказа: первая, ему это не надо, а вторая состояла в том, что у него не прикращались сильные головные боли. Исцеляющие девочка поставила диагноз посттравматические головные боли с усилением от бессонницы и стресса, она дала пачку обезболивающего и сказала придти в случае ухудшения. Дома Инко не была сильно рада подобной новости, первым же делом она попыталась отговорить сына работать, но Изуку по полочкам разложил все аргументы, так что сейчас он сидел за компьютером и просматривал новости.

— Хм… Нападение охотника на героев? — Мидория залез на любимый ресурс и посмотрел более подробное описание произошедшего.- Oh, shit! Это брат Ииды…тяжёлое состояние…больше не сможет быть героем.- Изуку выдавил пару таблеткок и закинул их в рот, запивая теплым кофе.- Пятно, охотник за героями, звучит интересно!
Мидория потратил около двух часов, изучая биографию этого человека, его идеологию и прочий стафф, но главную для него информацию он не нашел: какая причуда у этого убийцы. Это раздражало, но ничего не поделаешь
— И так, Изуку, ты накопал информации, молодец. Следующий шаг? — Мидория откинулся в кресле, уткнувшись взглядом в потолок, он представлял себя на месте одноклассника, Изуку взял тетрадь и карандаш, закрыл глаза и рука стала сама выводить символы.
«Ненависть… Злость… Месть» эти три корявые надписи появились на листке. Мидория положил руку на лоб, а затем пафосным движением убрал чёлку назад.
— Не терпится узнать, что будет дальше делать заместитель старосты.- Мидория улыбнулся, глаза наполнились безумием. Не очень то он и похож на героя, роль злодея ему подошла больше с такими маниакальными желаниями и Изуку сам это понимал, но ничего не мог с собой поделать. Мысли о том, какие эмоции переживает человек, как будет реагировать мозг на стресс, как сильно пострадает ментальное здоровье и как изменится поведение человека… Мидория покрылся румянцем, рука переместилась на щеку, мизинчик попавший в рот, Деку немного прикусил. Из этого состояния зеленоволосого вывел резкий удар головой боли, опять две таблетки.- Тч! Пора спать.- Изуку только собирался выключить компьютер, как пришло уведомление из дискорда. Простонав, Мидория через «не хочу» открыл его.

Харид: Эй, Деку, ты как?
Деку: Посттравматические головные боли.
Харид: Ох, чёрт. Надолго это?
Деку: Может несколько недель, а может и до конца моей жизни.
Харид: Вот отстой, а я хотел при следующем нападении подраться с тобой ((
Деку: Так, блять, давай без нападений?
Харид: Чел, это моя работа, как бы 🗿
Деку: Не поспоришь🤔 Кстати, что тебе известно о Пятне?
Харид: Ну, он недавно кого-то убил в Хосю… Всё, а тебе зачем?
Деку: Работа.

Моя Геройская Академия "АйТи-герой"Место, где живут истории. Откройте их для себя