6 часть. «Она бесит меня.»

333 23 8
                                    

Ближе к вечеру ты очнулась. Открыв глаза тебя ослепил свет и ты зажмурилась, Блейз всё время сидел рядом и когда он заметил что ты очнулась, очень обрадовался.

Блейз:Т/и, сестренка моя, ты очнулась. - радостно сказал он.

Ты улыбнулась краем губ и посмотрела на него.

-ты так переживал за меня? - хриплым голосом сказала ты.

Блейз:конечно. Как только Малфой мне сказал что принес тебя сюда, я сразу пришёл и не уходил.

-Малфой? - переспросила ты его.

Блейз:да, тебя Драко принёс сюда. Говорит, проходил мимо и увидел то как вы играете, а через пару секунд ты уже полетела на землю сорвавшись с метлы.

-меня сбил бладжер. - тихо сказала ты. - очень сильно болит спина и голова.

Блейз:мадам Помфри позаботится о тебе. - аккуратно гладя тебя по голове сказал он.

Дверь открывается и в помещение вбежали твои друзья, как только они увидели что ты в сознании быстро подбежали к тебе.

Эниель:Т/и, как ты себя чувствуешь? - волнительно спросила она.

Теодор:как только Эниель мне рассказала где ты, мы сразу отправились к тебе.

Эниель:если бы не профессор Снегг, мы пришли бы намного раньше.

Ты улыбнулась краем губ.

-у меня ужасно болит голова и спина.

Эниель:ты сильно ударилась когда упала, я так переживала за тебя.

Блейз сидел молча и смотрел то на тебя, то на твоих друзей.

"Хоть бы этот урод Теренс сюда сейчас не пришёл, уж лучше посидеть с её друзьями, чем с ним." - подумал про себя твой брат.

Вдруг в помещение зашла мисс Поппи Помфри.

Поппи:мисс Забини, как вы себя чувствуете?

-ужасно, у меня сильно болит голова и спина.

Она внимательно выслушала тебя.

Поппи:к завтрашнему вечеру вы будете чувствовать себя намного лучше. А вам, мистер Забини, мистер Ностед и мисс Слейвен пора по комнатам, уже поздно.

Блейз заботливо поцеловал тебя в лоб.

Блейз:я вернусь завтра утром.

Ты улыбнулась краем губ и кивнула.

-спокойной ночи, братик.

Всё решиться на балу. ~Драко Малфой~Место, где живут истории. Откройте их для себя