8 часть. «Сделала ли я ошибку?»

336 20 10
                                    

Разговаривать ты с ним не хотела и развернувшись пошла в другую сторону от него. Но парень догнал тебя и остановил за руку.

Теренс:Т/и, прошу хватит убегать от меня. Ты мне очень дорога и - он сделал паузу отведя взгляд в сторону - ты мне нравишься, очень давно. - эти слова он говорил с искренностью (как показалось тебе) и тебя это затронуло.

Вы смотрели друг другу в глаза, неловкое молчание продолжалось.

-ты мне тоже. - негромко сказала ты, отведя взгляд.

Глаза парня загорелись, он смотрел на тебя как хищник на добычу. Теренс подошел к тебе ближе и нежно убрал прядь твоих волос за ухо, внимательно смотря в твои глаза.

Теренс:прости меня, давай продолжим наше общение? И может перейдём на новый уровень? - осторожно спросил он.

Ты стояла и думала несколько минут над его предложением.

-ну давай попробуем. - тихо сказала ты пожав плечами, словно сомневалась в своем ответе.

Он улыбнулся, обнял тебя и поцеловал в лоб.

Теренс:давай сегодня прогуляемся вечером?

Ты улыбнулась краем губ.

-давай.

Теренс:отлично, тогда я буду ждать тебя в гостиной Слизерина в 19.

Ты кивнула, он еще раз обнял тебя и ушел.

"Я не знаю, правильно ли поступила. Сделала ли я ошибку? Как только Блейз узнает об этом, я уверена что меня с ним будет ждать серьезный разговор." - думала ты про себя смотря в след парню.

Спустя некоторое время ты отправилась в библиотеку, что бы поговорить с Эниель и Теодором, ты была уверена что они там. Зайдя в помещение ты увидела несколько Гриффиндорцев, пройдя дальше увидела своих друзей.

Теодор:оу привет Т/и, а ты где была всё это время?

-я гуляла. Мне надо вам кое что сказать. - садясь напротив них сказала ты.

Эниель:мы слушаем тебя. - немного улыбнувшись сказала она.

-я помирилась с Теренсом.

Они переглянулись и неодобрительно посмотрели на тебя.

-и мы с ним начали встречаться. - тише добавила ты.

Теодор:что?! - не скрывая недовольство сказал он. - ты шутишь?

-нет, я серьёзно.

Всё решиться на балу. ~Драко Малфой~Место, где живут истории. Откройте их для себя