15 часть. Каникулы.

284 19 15
                                    

Ты лежала там довольно долгое время, пока неподалеку не послышался голос.

Альбус:мисс Забини? Что же вы делаете здесь в столь позднее время?

Ты быстро подняла голову и увидела директора, затем села на землю обняв свои колени и смотрела на Дамблдора. Он медленно пошёл в твою сторону, внимательно рассматривая тебя.

-добрый вечер, профессор. - тихо сказала ты, опустив свою голову.

Альбус:я могу ошибаться, но сейчас явно не вечер, моя дорогая. Как прошел ваш праздник?

-всё было просто прекрасно, я провела его со своим парнем.

Директор стоял рядом с тобой и внимательно рассматривал.

Альбус:но если бы всё было так на самом деле, то вы бы тут не сидели, верно?

Ты лишь отрицательно закивала.

-вы ошибаетесь, сэр.

Он лишь пожал плечами.

Альбус:как скажите, мисс, но советую вам пройти в свою комнату, если вы потом не хотите провести все свои каникулы в пастели. - тепло сказал он и развернувшись ушел обратно в здание.

Встав с земли ты почувствовала резкую боль внизу живота и упала на колени скрутившись от боли. Из твоих глаз непроизвольно потекли слезы, всё твое тело ныло от боли. Ты тихо начала плакать. Спустя некоторое время тебе стало лучше, ты встала с мокрой земли и медленным шагом пошла в комнату. В коридоре ты никого не встретила, Эниель в комнате не было, но ты была и рада этому, тебе надо было побыть одной. Подойдя к шкафу с одеждой ты достала теплую пижаму, сняв с себя грязное и мокрое платье ты кинула его к своему чемодану который начнешь собирать уже завтра. Твой макияж был размазан по лицу, по всему телу были синяки и царапины. Взяв пижаму и укутавшись в полотенце ты пошла в душ, тебе максимально хотелось отмыться от всей этой грязи которая произошла сегодня с тобой.

***

Приняв душ лучше тебе не стало, но переодевшись в пижаму тебе стало сразу так уютно, ты очень хотела домой и соскучилась по родителям. Вернувшись в комнату ты встретила там Эниель, девушка была пьяна и пыталась снять платье, стоя к тебе спиной. Ты подошла к ней и протянув руки к застежке помогла расстегнуть это платье.

Эниель:о, дорогая моя Т/и, ты наконец-то вернулась. - она улыбнулась пьяной улыбкой и развернувшись к тебе, обняла. - а то ты вечно пропадаешь со своим тупым парнем, который пользуется тобой. Ты в курсе что он сейчас с другой девушкой?

Всё решиться на балу. ~Драко Малфой~Место, где живут истории. Откройте их для себя