Сегодня проходило первое испытание турнира трёх волшебников, все кто хотел могли посмотреть на столь интересное зрелище. Ты и Теодор договорились сходить вместе и посмотреть на всё это. Начало было в 12 утра, к 11 вы уже встретились с Теодором и пошли к озеру, там проходило первое испытание. На улице было тепло, середина марта.
Теодор:на кого ставки ставишь? - с ухмылкой спросил он.
-даже не знаю, хочу на честный бой посмотреть. Говорят, что там будет Поттер, с этого зрелища можно посмеяться.
Теодор посмеялся. Вдруг к вам подошел парень с Дурмстранга.
Парень:эй, ты сестра Забини?
Ты скрестила руки на груди и посмотрела на него. Парень был высоким брюнетом с голубыми глазами.
-с какой целью интересуешься?
Парень:да хотелось посмотреть на сестру моего старого друга.
Ты непонимающе посмотрела на него, ведь раньше его нигде не видела.
-что ты несешь? У моего брата нет в списке друзей таких как ты.
Парень:ошибаешься, красавица. Я с ним очень давно общаюсь и хочу поближе познакомиться с тобой. - на лице парня появилась ухмылка.
Теодор:слушай, она уже занята, так что ты опоздал со всей этой "романтикой". Вали от сюда и больше не подходи.
Теодор взял тебя за руку и вы пошли дальше к озеру. Ты была удивлена от слов друга, но также было приятно что он заступился за тебя.
-спасибо. - обращаясь к другу улыбнувшись сказала ты.
Теодор улыбнулся.
Теодор:если бы я сейчас не сыграл роль твоего парня, то долго бы он клеился к тебе. Так что пусть поскорее Малфой занимает мое место, только в роли уже настоящего парня. - с ухмылкой на губах проговорил он, ожидая твоей реакции.
Ты не сильно ударила его по плечу, сделав вид что злишься, но парень лишь засмеялся.
Теодор:ладно, ладно я шучу. Но признай, в глубине души он вызывает у тебя чувства.
-ты его тайный агент? И поэтому допрашиваешь меня сейчас?
Теодор:если бы я был тайным агентом Малфоя, то сейчас явно бы не здесь с тобой шел, а где-нибудь в своем огромном доме со своей девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё решиться на балу. ~Драко Малфой~
FanfictionТы очередная ученица в Хогвартсе, твой брат в компании лучших слизеринцев Хогвартса, но с одним его другом у вас что-то непонятное, между вами то пылающий огонь, то кромешный холод. Но может на балу твоего выпускного курса всё поменяется? Или же нет?