Драко сразу же резко встал с тебя, ему было как и тебе неловко.
Блейз:Драко, я только избавился от Хиггса, можешь хоть ты не лезть к моей сестре?
Драко:это вышло случайно. - недовольно сказал он, вытирая свои губы.
-какая мерзость. - так же недовольно сказала ты и встала с сугроба.
Драко:мерзость - это когда ты с Хиггсом сосешься. - съязвил он.
Блейз:замолчи, Драко.
Драко:так твоя дорогая сестренка первая начала.
Блейз:ну а тебе мозгов не хватило просто промолчать?
Драко:мне еще и промолчать надо было? - подняв бровь возмутился он.
Дальше была тишина, ни Драко, ни Блейз не решили продолжать этот небольшой спор.
***
Вы гуляли до вечера, весь оставшийся день ты с Драко толком и не контактировали. Домой вы вернулись поздно и родители уже спали. Ты сходила в душ и вернулась в комнату, на твоем столе лежало письмо Теренса, ты раздумывала, стоит ли писать ответное. Взяв конверт в руки ты сидела на кровати и рассматривала его, бумага пахла духами парня и тебя это сводило с ума этот запах очень нравился тебе. Положив его на тумбочку ты заснула.
***
Утро. Сегодня новый год.
Спустившись в гостиную ты встретила Блейза. Родителей дома не было, они приедут ближе к вечеру.
Блейз:Т/и, нам с тобой надо сегодня отправится по магазинам и купить подарки ителям.
-хорошо, во сколько мы пойдем?
Блейз:как только ты будешь готова, можем идти.
Ты кивнула и начала заниматься своими делами.
***
Как только ты собралась вы вместе отправились по магазинам.
Блейз:давай ты будешь выбирать маме, а я отцу? - подходя к переулкам с магазинами предложил он.
-давай, так будет проще.
Вы разошлись по разным сторонам. Ты уже собиралась заходить, но тут тебя окликнули. Посмотрев в сторону ты увидела Эниель и Теодора. Они подбежали к тебе и крепко обняли, это произошло так быстро, что ты даже среагировать не успела, но тебе было очень приятно и ты была рада их видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё решиться на балу. ~Драко Малфой~
FanfictionТы очередная ученица в Хогвартсе, твой брат в компании лучших слизеринцев Хогвартса, но с одним его другом у вас что-то непонятное, между вами то пылающий огонь, то кромешный холод. Но может на балу твоего выпускного курса всё поменяется? Или же нет?