Драко:оу, кто тут у нас? Забини младшая, ну что, готовишься выполнять моё задание? - с ухмылкой сказал он.
Ты ничего ему не ответила и просто смотрела в даль. Он был один. Твое молчание его начало раздражать, парень подошел к тебе ближе и положил руку на плечо.
Драко:ты меня вообще слышишь?
Когда он дотронулся до твоего плеча тебе стало больно и противно. От прикосновения любого человека тебе становилось неприятно в физическом и моральном плане. Ты откнилуа его руку и сделала пару шагов назад, он смотрел в твои испуганные глаза и не понимал.
Драко:ты чего? - немного прищурив глаза он всматривался в твои, пытаясь понять что случилось.
Ты увидела за его спиной Теренса, он был со своими друзьями. Общаться с ним тебе не хотелось и видеть его впринциппе, поэтому ты развернулась и быстро начала уходить, твоя мантия развивалась по ветру.
*у Драко*
Парень смотрел тебе вслед, но тут сзади к нему подошел Теренс со своей компашкой.
Теренс:Малфой, чего это ты трешься рядом с моей девушкой? Своей не хватает?
Драко:что ты сделал с ней? - серьёзно спросил он, стоя напротив Теренса.
Теренс:я? Да так, повеселились просто вдвоем ночью.
Хиггс и его друзья начали смеяться. Малфой сразу понял про что тот говорит.
Драко:ты что совсем больной? Ты понимаешь что с тобой может сделать Блейз, после того как узнает об этом?
Теренс:он ничего мне не сделает, Т/и любит меня и не позволит чтобы со мной что-нибудь сделал ее бешеный брат.
Драко не сдержался и ударил Хиггса по лицу кулаком. Теренс отшатнулся, но его поддержали парни стоящие сзади него.
Драко:заткнись. - выпылил он.
Малфой презрительно посмотрел на него, развернулся и ушел.
Теренс:идиот. - закатив глаза сказал он потерая щёку после удара.
***
Вечер. Ты, Теодор и Эниель сидели в гостиной, неподалеку сидели Блейз, Драко, Крэбб и Гойл. Взгляд блондина часто зависал на тебе, он внимательно рассматривал тебя, вы встретились взглядами и ты по его глазам поняла что Драко всё знает, в его взгляде было сочувствие и сожаление. Но ваш зрительный контакт был недолгим, он продолжил слушать Блейза который что-то рассказывал, а ты продолжила слушать своих друзей. Вдруг в гостиную вошел Теренс, он увидел тебя и целенаправленно пошел к тебе. Драко прожигал его взглядом, Блейз заметил что блондин куда-то стремительно смотрит, развернувшись он увидел как Теренс к тебе подошел, что-то прошептал на ухо и взяв за руку вывел из гостиной. Теодор и Эниель переглянулись, а после парень встал и вышел за вами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё решиться на балу. ~Драко Малфой~
FanfictionТы очередная ученица в Хогвартсе, твой брат в компании лучших слизеринцев Хогвартса, но с одним его другом у вас что-то непонятное, между вами то пылающий огонь, то кромешный холод. Но может на балу твоего выпускного курса всё поменяется? Или же нет?