20 часть. Его глаза вводили в транс.

263 20 15
                                    

Следующий день.

Когда ты проснулась, Драко уже не спал. У тебя очень болела рука и болело в груди, лекарство перестало действовать еще давно. Вы лежали в полной тишине и ты решила начать разговор первая.

-зачем ты сделал это?

Драко:про что ты? - холодно спросил парень.

-зачем ты прижал меня к себе во время падения? Ты ведь из-за этого пострадал ещё больше.

Драко:а что мне надо было на тебя упасть, а не наоборот?

Ты молчала и думала что ему ответить на это.

Драко:так поступил бы любой парень.

-никогда бы не подумала что ты можешь пожертвовать собой ради кого-либо.

Драко:нужно быть особенным, чтобы я так сделал. Ты сестра моего близкого друга и я не мог сделать иначе. Ведь если бы с тобой случилось что-то серьезное, то Блейз не находил себе место, особенно в связи с последними событиями в вашей семье.

Вы молчали несколько минут, ты смотрела в стену.

-он тебе рассказал о том, что мама болеет?

Драко:да. Я единственный из круга нашего общение кто знает об этом. Она выздоровеет, не волнуйся.

Это был первый случай, когда Драко поддерживал кого-либо, не считая своих друзей. Ты кивнула ему в знак благодарности и тут к вам пришла Поппи Помфри, а за ней зашёл ваш декан и твой брат. Ты была рада видеть Блейза.

Северус:как вы чувствуете себя? - обращаясь к вам двоим спросил он.

Драко:ужасно, профессор. - он драматично закатил глаза.

Тебе было смешно с этого, ведь видно что он много драматизирует.

Поппи:успокойся, Драко, никто ещё не умирал от ушибов и переломов.

Драко:я бы поспорил с вами.

Северус с высока смотрел на Драко и перевел свой взгляд на тебя, от этого по твоей коже прошли мурашки.

Северус:а вы, мисс Забини? Как чувствуете себя?

-если честно, всё ужасно болит, профессор.

Северус:мадам Помфри позаботится о вас двоих и совсем скоро вы вернетесь на занятия.

После того как он поговорил с вами, Северус подошел к мадам Помфри, что-то переговорил с ней и ушел. Блейз стоял рядом с вами и разговаривал то с тобой, то с Драко.

Всё решиться на балу. ~Драко Малфой~Место, где живут истории. Откройте их для себя