18 часть. Снова Хогвартс.

251 18 18
                                    

Взяв письмо в руки ты начала читать его.

"Дорогая доченька,

мы приедем домой как только маме станет лучше, врач посоветовал остаться в больнице. Будь умницей, мы постараемся вернуться к вашему уезду.

-папа."

Ты начала сильно волноваться за маму, ты очень боялась что с ней может что-то случится. Отложив письмо в сторону ты ушла в душ.

***

Следующий день.

Блейз вернулся домой ближе к вечеру, он был пьян. Но чтобы ничего ужасного не натворить в таком состоянии брат ушел в комнату спать, а ты взяла его вещи и убрала в корзину с грязными вещами. Каждый день по вечерам Влад зовет тебя на прогулки и каждый раз ровесник дарил тебе букеты цветов, тебе было очень приятно.

***

Завтра вам уезжать в Хогвартс, мамы и папы дома всё еще не было. Ты уже собрала свои вещи.

Влад:а где ты учишься? Я не видел тебя в нашей школе.

-оу, я учусь с братом далеко от сюда.

Влад:и ты приедешь только летом?

-да, к сожалению. Мне будет не хватать тебя.

Влад:мне тоже. Ты чудесная и прекрасная девушка которую я когда-либо встречал. Никогда не давай себя в обиду, как у тебя было с бывшим парнем, ты достойна большего, намного. - с улыбкой сказал он.

Ты обняла его, прижавшись к груди парня.

-я буду скучать по тебе.

Влад:и я по тебе.

Вы гуляли до вечера, когда ты вернулась домой там встретила родителей.

-мама, папа! - радостно сказала ты и обняла их. - я так скучала по вам. Мама, как ты себя чувствуешь?

Мама:лучше, не волнуйся моя доченька. - обняв тебя сказала она.

***

Следующий день.

Вы приехали на платформу 9¾ и начали заходить в поезд, родители провожали вас. Ты встретила Эниель и Теодора, на душе стало так радостно, подбежав к ним ты крепко обняла их. Неподалеку ты увидела Драко, Гойла и Крэбба к ним шёл Блейз, рядом с Малфоем стояла Астория. Вы зашли в поезд и сели вместе, ты начала рассказывать им про Влада.

-он такой замечательный. - с улыбкой закончила рассказ про него ты.

Теодор:я надеюсь, что из-за появления столь прекрасного Влада ты забудешь про столь ужасного Теренса.

Всё решиться на балу. ~Драко Малфой~Место, где живут истории. Откройте их для себя