3 часть. Что скрывает Малфой?

417 21 2
                                    

Спустя несколько часов пути ты решила выйти и проветриться. Остановившись у окна ты начала рассматривать красивую природу, ты хотела пойти дальше, но вдруг тебя сбивают с ног. Несильно ударившись головой ты простонала от боли, потирая затылок.

-какого черта? - недовольно проговорила ты подняв взгляд на виновника.

Перед тобой был брюнет, достаточно симпатичный.

Парень:прости, давай я помогу тебе. - протягивая свою руку сказал он.

Ты приняла его руку, положив свою ладонь на его. Брюнет помог тебе встать и ты отряхнула свою одежду от пыли, а затем недовольно посмотрела на парня.

Парень:я Теренс и хочу ещё раз попросить прощения у такой прекрасной девушки. - улыбнувшись сказал он.

Ты осторожно смотрела на него, боясь что это какой-нибудь идиот из рассказов и предупреждений твоего брата.

-я Т/и.

Теренс:мне надо торопиться, увидимся с тобой еще в Хогвартсе, Т/и.

-до встречи.

Он ушел и ты пошла обратно к своим друзьям. Когда ты зашла, они сразу обратили на твой небрежный вид внимание.

Эниель:что с тобой случилось?

Теодор:торнадо налетел там за дверьми? - посмеявшись спросил он.

-очень остроумно, Теодор.

Ты села рядом с подругой у окна и начала им рассказывать.

-меня сбил с ног парень, но потом попросил прощения. Он вроде на одном курсе с Блейзом, я его несколько раз видела.

Эниель:парень красивый? - улыбнувшись сказала она.

-довольно симпатичный. - также улыбаясь ответила ты.

Теодор:какой-нибудь смазливый идиот, я уверен. - закатив глаза сказал он и продолжил читать книгу.

-ну идиот или нет, нам покажет время.

***
Спустя несколько часов вы уже были в Хогвартсе. Вы сидели за столом своего факультета и ждали пока всех первокурсников определят по факультетам. Недалеко от вас ты заметила Теренса, он сидел со своими друзьями и общался.

-вон тот парень. - обращаясь к подруге сказала ты шёпотом.

Она посмотрела на него.

Эниель:ну симпатичный. - улыбнувшись сказала она, рассматривая его.

***
После ужина вы отправились по своим комнатам. Но в гостиной тебя остановил твой новый знакомый, Теренс.

Всё решиться на балу. ~Драко Малфой~Место, где живут истории. Откройте их для себя