1 часть. Первые года в школе Хогвартс.

801 23 8
                                    

Эта история будет про тебя - Т/и Забини, ты брюнетка волосы у тебя до лопаток, а глаза ярко изумрудные. У тебя есть старший брат, Блейз Забини, он старше тебя на год, характеры у вас похожи. Ваши родители любили вас, но в большинстве моментов тебе этой любви не хватало. В 11 лет тебе пришло письмо из Хогвартса, Блейз был уже на втором курсе, на каждых каникулах он рассказывал тебе всё о школе, о своих друзьях, но тебе толком не было интересно слушать о них.

***
1 сентября, ты с братом и родителями шли по платформе 9¾ направлявшись в поезд. У входа вас обняли родители.

Папа:следи за сестрой, Блейз, если с ней что-то случится, ты знаешь что может быть.

Он кивнул и вы зашли в поезд. Сегодня родители были крайне добрыми и любящими, а вот Блейз наоборот.

Блейз:ты будешь ехать со мной и моими друзьями, желательно, что бы рот ты свой не открывала, ясно? - проходя к свободному месту говорил он.

-ясно - закатив глаза сказала ты.

Вы нашли свободное место, начали ждать его друзей и время отправления. Дверь открылась и к вам зашли два парня, они сели рядом с Блейзом напротив тебя.

Блейз:Т/и, это Крэбб и Гойл, они учатся со мной на одном факультете, Крэбб, Гойл, это моя младшая сестра, она первокурсница.

Они приятно улыбнулись.

Крэбб и Гойл:приятно познакомиться.

Ты улыбнулась краем губ.

-мне тоже.

Мальчики начали обсуждать этот год и то что им предстоит на втором курсе. Спустя несколько минут к вам зашел еще один мальчик, он был блондином, его волосы были ровно уложенны. Ты на него оценивающе посмотрела снизу вверх и перевела взгляд на брата.

Блондин:так, так а что это нам за грязнокровку занесло? - посмеявшись спросил он.

Блейз:это моя сестра, Драко,не кидайся такими словами в её сторону.

Драко посмотрел на тебя с высокомерием, а потом сел рядом с тобой и начал общаться с друзьями, изредка смотря на тебя. Вы ехали очень долго, мальчики говорили о своём и толком не обращали на тебя внимания.

-Блейз, нам ещё долго?

Парень посмотрел на часы, а затем на тебя.

Блейз:да.

Ты устало вздохнула и облокотилась спиной на спинку сиденья. Мальчики продолжили разговаривать.

Всё решиться на балу. ~Драко Малфой~Место, где живут истории. Откройте их для себя