13 часть. Парень собственник.

298 22 24
                                    

Ты развернулась к нему, Теренс прижал тебя своим телом к перилам.

-Теренс, нам скоро на обед, меня может начать искать Блейз. - тихо проговорила ты.

В твоих глазах отчетливо читался страх который появлялся из-за него.

Теренс:если ты расскажешь ему или одному из его дружков про наш разговор, то ты отыграешься малышка. - серьезно сказал он.

Ты увидела на его щеке яркий синяк, протянув руку ты аккуратно провела пальцами по лицу смотря иногда в его глаза.

-это Блейз сделал? -тихо спросила ты.

Теренс:конечно, а кто же ещё? Только твой безмозглый брат так может сделать.

-прошу, не оскорбляй его, он просто очень волнуется за меня и дорожит мной.

Он резко взял тебя за горло и сжал, из-за чего ты начала задыхаться.

Теренс:хватит говорить что-либо про него и вообще я хочу чтобы ты прекратила свое общение с ним, выбирай либо он, либо я. Прямо сейчас.

-но я не могу выбирать между тобой и родным братом. - со слезами на глазах еле сказала ты, воздух в легких начинал заканчиваться.

Он отпустил тебя и сделал пару шагов назад, наблюдая за тобой, ты упала на колени и старалась насладиться воздухом.

Теренс:ну так что? Я жду твоего ответа, малышка.

Ты восстановила свое дыхание и по щеке скатилась слеза. Он сел на корточки напротив тебя и взяв за подбородок поднял твою голову.

Теренс:ну же, любимая, я жду.

-я..я люблю тебя, Теренс и хочу быть с тобой.

Он ухмыльнулся, парень явно радовался твоему ответу.

Теренс:вот и прекрасно.

Он поцеловал тебя в губы.

Теренс:идем, мы не должны опаздывать на обед.

Он встал и протянул тебе руку, чтобы помочь встать, ты приняла её и встала на ноги.

Теренс:и так, значит с этого момента ты не общаешься с Блейзом и его компашкой, ясно?

Ты кивнула. Парень заулыбался.

Теренс:вот и чудесно.

Он взял тебя за руку, ты вытерла слезу с щеки сделав вид что у тебя всё прекрасно. Вы пришли в большой зал и подходили к столу вашего факультета.

Всё решиться на балу. ~Драко Малфой~Место, где живут истории. Откройте их для себя