После завтрака ты с Эниель и Теодором пошла прогуляться на улице. Пока друзья что-то обсуждали, ты всё раздумывала о Драко. Мысли Малфоя также были о вчерашнем вечере, он не знал, что ему делать, продолжать всё это или же пойти наперерез своим чувствам и заглушить их.
Теодор:у нас сегодня тренировка, ты помнишь?
Друг вывел тебя из твоих мыслей и рассуждений.
-да, вроде. - как-то неуверенно ответила ты.
***
Во второй половине дня у вас началась тренировка, с Драко ты иногда встречалась взглядами, в твоих глазах была нежность и надежность, а в его лишь холод. Тебя это откровенно задело. Во время игры вы никак не контактировали, это тебя немного расстраивало, хоть ты и понимала, что никто ничего не должен заподозрить, что между вами что-то есть.
***
Этим вечером ты вновь пришла на астрономическую башню, но на твое удивление там не было Драко как и всё последующие несколько дней, а днем он холодно относился к тебе. Из-за его отношения к тебе после всего того, что было между вами сердце ныло, а грудная клетка сжималась. Больше ты не приходила туда по вечерам.
***
Подходил конец учебного года, конец твоего пятого курса, с Драко вы так и не поговорили. Сегодня у вас выходной, ты прогуливалась одна, но тут встретила своего брата и его друзей, все они были очень грустными, а по лицу брата текли слезы, в руках он сжимал письмо с печатью вашей семьи.
"Нет" - отчаянно пронеслось у тебя в голове.
Ты подбежала к ним.
-Блейз, что случилось? Только не говори, что...
Ты не успела договорить, как он крепко обнял тебя.
Блейз:написал отец, мама умерла ночью. - тихо сказал он тебе на ухо.
Сердце разрывалось на кусочки. По щекам потекли слезы, у тебя началась истерика. Уткнувшись в плечо брата ты не отрывалась от него.
Блейз:завтра мы с тобой уезжаем домой, на несколько дней раньше чем остальные. Похороны будут через 3 дня.
Ты вцепилась еще крепче в брата от его слов, не хотелось верить в то, что самого близкого человека забрала болезнь. Так ты простояла с ним минут 10, истерика твоя поубавилась, но сердце всё также ныло. Брат вытер свои слезы рукавом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё решиться на балу. ~Драко Малфой~
ФанфикТы очередная ученица в Хогвартсе, твой брат в компании лучших слизеринцев Хогвартса, но с одним его другом у вас что-то непонятное, между вами то пылающий огонь, то кромешный холод. Но может на балу твоего выпускного курса всё поменяется? Или же нет?