Part 1

9.6K 176 252
                                    

Т/и Еропкина, 16 лет, популярная личность в тик токе, ведь родители - Дарья Зотеева и Олег Еропкин.
Имеется подруга - Амина Мирзоева.
Зависимость - волейбол. Внешность Т/и:
Шатенка, серо-голубые глаза, розовенькие пухленькие губки, волосы до груди, среднего роста, а точнее 170.

- - - - - - - - - - - - - - -

Амина Мирзоева, 16 лет, популярная личность в тик токе, подруга - Т/и Еропкина.
Зависимость - волейбол.
Внешность Амины:
Темно-волосая брюнетка, карие глаза, волосы тоже до груди,
всегда носит маску - ведь комплексует из за своего носа, маленького роста, а точнее 158.

- - - - - - - - - - - - - - -

Перед тем как читать этот фанфик, я прошу вас прочитать описание, там важная информация) Заранее спасибо)

Начнем...
- - - - - - - - - - - - - - -

Утро, понедельника. 6:40

Проснулась я от надоедливого звона будильника.

-Блять, да что б тебя метеором переебало! - крикнула девушка на всю комнату.

-Опять этот ад.. Ну за то сегодня волейбол, поэтому не расстраиваемся.

Встав с кровати, я пошла в душ. Сделав все водные процедуры и утреннюю рутину, я пошла переодеваться.

-Так Т/и.. Сегодня нужно одеть что то официальное)

Открыв свой гардероб, я взяла пиджак, рубашку и нужные мне брюки.

Одев вещи я нарисовала стрелки и подкрасила губы, ведь краситься я не очень люблю)

На выходе из комнаты меня встретила мать.

-Т/и блять, че за официальность? Впервые тебя в таком вижу.. Ты не заболела? - сказала женщина и потрогала мой лоб.

-Мам, все отлично, просто захотелось официального чего нибудь.

-Ты завтракала? - поинтересовалась женщина

-Нет, в старбакс заеду и куплю кофе

-Ну хорошо, Сэм проследит

|Сэм - личный водитель|

-Все пока - после чего девушка чмокнула мать и обувшись, вышла с здания.

-Сэм, сейчас едем в старбакс - произнесла девушка садясь в машину.

-Да, конечно

***

-Все Сэм, можешь ехать, домой я уже приду пешком)

Это больше чем любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя