Part 44

1.7K 99 25
                                    

Утро, четверг.

Проснувшись, я по традиции смотрю на время.

Часы показывают 9:37, а это значит что я как обычно опаздаю.

Быстро встав с кровати я поплелась в душ.

Вся водная рутина, завтрак, и вот, я стою перед гардеробом и выбераю что одеть.

-Хотя че париться? Одену футболку с спортивками.

Быстро одев свой прикид, я буквально вылетела из квартиры, а после и из подъезда.

-Так, паспорт взяла, деньги на карте, телефон, наушники.. Вроде все. - бормотала девушка роясь у себя в рюкзаке.

Дойдя до клиники за минут 40, я посмотрела на время.

12:28

Я буквально влетела в палату, к своему врачу.

-Т/и Еропкина, аккуратней заходите, клинику так сломаете.

-Соррян, спешила.

-Ох, снимайте вашу накидку и ложитесь на кушетку, я вколю вам наркоз, который будет длиться около 5-и часов, но если надо будет, мы его продлим.

-Хорошо - сказала я и уже ложилась на кушетку.

-Так как после операции мне нужно будет отойти, а за вами должен кто то приследить, позвоните своим родителям или другим знакомым вам людям.

-А.. Хорошо)

-Тогда вы пока звоните, а я отойду.

Мужчина вышел.

Я быстро взяла телефон и набрала Амине.

Ответила та моментально.

-Т/и, что то случилось? У тебя же операция должна быть - вспешке произнесла девушка.

-Бери Эву и едте ко мне в клинику, адрес *************.

-Окей, скоро будем)) - сказала девушка и тут же отключилась.

-Ох, повеселяться они со мной - проговорила девушка и убрала свой телефон в рюкзак.

Через минут 5 пришла девушка, на вид ей лет 30.

-Здравствуйте Т/и Еропкина, я ваш профессионал по операции, ложитесь поудобнее, щас будем колоть вам наркоз. Операция займет около часа, может чуточку больше) - сказала девушка смотря мою медецинскую книжку.

-Да, хорошо.

-К вам кто то из знакомых придет?

-Да, две девушки должны прийти, вам их фото показать?

Это больше чем любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя