Part 6

3K 124 90
                                    

***

Я была за кулисами и сидела в телефоне.

Родаки пели песни - Олег как обычно разливал на всех подряд воду, а Даша орала что хочет слышать их со всех концов света..

Не удивительно.

Как вдруг я услышала что, песня закончилась и Даша начала произносить речь.

-Знаете кто с нами сегодня? - произнесла женщина

Фанаты же начали кричать мое имя, я спокойно положила телефон в карман и вышла из за кулис на сцену.

-Всем приветики! - крикнула я из за всей мощи, ведь зал был огромный, а микрофона у меня не было.

Даша начала петь следующую песню, я же подходила к ребятам: фоткалась, давала пять, разливала на них воду как это делал Олег, обнималась, а с некоторыми даже пообщалась.

Как концерт закончился, на часах было около двенадцати ночи.

Я вышла с здания и села в машину, через 25 минут я была дома, на этот раз пробок не было, что очень радовало.

Я увалилась на кровать - уставшая, абсолютно с безраличными эмоциями. Уснула я так же в одежде, с макияжем и прочими хернями.

Утро, четверг. 12:34

Ну как сказать утро.. Обед))

Встав с кровати я быстро поплелась в душ.

Постояв над струями воды, которые стекали по моему телу, я быстро помыла голову и прочие места))

Вдруг, я ощутила жесткую боль в промежности своей ass

-Блять, не дай бог это то о чем я думаю...

Ощутив еще больше эту боль я жутко ахнула, так сказать..

-Ебучий геморой, как же ты не вовремя.. Придется всю неделю дома сидеть, ладно.

Я быстро домылась и вышла из душа, оделась в домашнюю одежду и смыла макияж.

-Дааашаааа! - крикнула я на весь дом, женщина тут же пришла

-Что уже могло случиться?

-Самое страшное...

-У тебя деньги закончились!? Тебе кинуть?

-Да нет, какие там деньги! У меня геморой!

-ХАХАХАХАХАХАХ лохушка, щас Сэму скажу, он "Релиф" купит

-Хорошо, только БЫСТРЕЕ

Я легла на кровать и позвонила бабушке по линии Даши.

-Алееу, баа, приветики

-Т/ишка, привет моя хорошая, ты как там? Когда приедишь?

-Да все нормально, ты сама как?

-Да вот нога начала болеть, не могу сходить купить мазь, маму Олега попросила

-Ой ты там лечись, я хотела к тебе приехать но не получается

-А чего так?

-Да вот.. Геморой

-Опять жопой сидела на холодном полу? Ну чтож это такое!

-Ну баа, не ругайся, я на волейболе на полу сидела

-Ты кроме волейбола еще что то знаешь? Не такую я внучку представляла, я думала ты курить будешь, с плохими ребятами связываться, а тут такое чудо, что ты за спорт, у тебя одна подруга с детства и все!

-Ну подумаешь, и кто тебе сказал что я не курю?

-ТЫ КУРИШЬ!?

-Ну бывает.. Когда стресс накрывает)) но это редкость.

-О великие боги меня услышали... А то все в семье ккрили, я то уж думала что ты приемная не куришь, а все вот оно как.

-Даа, ладно ба, давай, там сэм мне лекарство привез

-Давай солнышко, пока, люблю

-И я тебя люблю, пока)

Бросив трубку, я забрала лекарство и сделала все что нужно.





Это больше чем любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя