Вот я дома.
Переодевшись сразу в спортивную форму я прошла на кухню.
Там я заварила кофе и принялась его пить.
На телефон поступил звонок, ожидаемо там увидеть кого то из подруг, но на экране высветилось.
<<Петруша♡︎>>
Ответив на звонок я сразу залпом выпила кофе и прошла в коридор.
-Т/и, меня сегодня на тренировке не будет, у меня дела появились) скажешь тренеру?
-Да конечно. А если не секрет че за дела то?
-Как у вас с девочками закончится тренировка, я подъеду на машине, такой оранжевой и выйду с букетом цветов) хочу Амине подарить.
-Оуу, я тебя поняла) она не узнает
-Спасибо Т/и, лучшая просто
-Все давай, мне на тренировку
-Давай
Быстро отключившись я обула кеды, накинула зипку и вышла из квартиры, закрыв ее на ключ.
Я шла, по уже знакомым мне алеям, где то летали воробушки, где то кар-кали вороны, ну, а на крышах высоких зданий сидели голуби.
-Прикольно было, если бы кто то из голубей скинулся с крыши - пронеслось у девушки в голове, после чего она ухмельнулась
Не успев и обернуться, мне закрывают глаза, чьи то холодные ладони.
Можно было почувствовать что пальцы на ладонях длинные, а на одном из - было кольцо.
Вспомнив всех знакомых мне людей, с длинными пальцами, кольцом на правой руке.
Был только один вариант ответа.
-Соломинка? - вопросительно сказала девушка
-Да блин, как? - после чего парень убрал свои руки в карман толстовки.
-Ты единственный мой знакомый с длинными пальцами и кольцом на правой руке (вроде на правой)
-Блин, не везение, ты на тренировку?
-Да, а куда еще?
-Ну, не знаю.
-Кстати, Петруши не будет, у него дела появились.
-Петруша..? Это..
-Коля
-А Коля. Понял
Вот мы подходим к зданию, парень открыл дверь и показал взглядом на проход в здание, дав понять что бы я проходила.
Улыбнувшись юноше я зашла в здание, а после в раздевалку.
Там я переобулась в другие, более чистые кеды и захватив свой мяч вышла из раздевалки.
В зале уже был кучерявый, Эва, Санек и Амина.
-Всем чепушилам привет - крикнула шатенка на весь спортзал.
Девушки сразу подбежали ко мне, а парни помахали в знак приветствия.
-Ты чего так долго? Они нам уже надоели - Амина
-Ну ну, а где этот дебил и главный чепушила? А точнее соломинка?
-В раздевалке возможно, или еще не пришли - луна
-Колю видела? - Амина
-Колю.. А.. Ээ.. Он вообщем, это. сегодня не сможет прийти, дела появились)
-А, ну хорошо - Амина
-Че делать то будем? - луна
-Тренер здесь?
-Нет, сегодня мы без тренера - луна
-Ну ладно, тогда можно пойти на лавочке поспать
Я кинула мяч в Санька и подойдя к лавочке легла на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это больше чем любовь
FanfictionЛюбовь - это единственное чувство, которое растёт, делясь с другими. ❗ВАЖНО❗ Характеристика всех персонажей выдуманная, поэтому я надеюсь что хейта в сторону этого не будет.