Part 51

1.7K 99 22
                                    

-Спасибо за день) - произнесла шатенка обнимая всех ребят у порога.

-Приезжайте еще! - воскликнула блондинка.

-Обязательно, все пока, девочки - произнесла Амина и своей тройкой, они вышли из моей квартиры.

На часах семь вечера, я показала девочке ее комнату и ушла в свою.

||P.S. Квартира была довольно большая, то есть - две спальни, гардеробная, кухня совмещенная с залом и довольно длинный коридор||

Усевшись за компьютер, я включила стрим Коли, ведь в это время он стримил.

*Стрим*

-Так так так, что тут у нас. Где ебанный менеджер, катана! - возмущался зелено-волосый.

-Что? Что такое? - послышался голос Никиты(катана который)

-Выведи мне на стрим Бэна, блять.

-Щас щас, не ори.

-Я тебе много плачу походу?

-Сколько? Три тысячи?

-А что? Тебе мало?

-Да, мало! Я твоим подписчикам расскажу, вот и митинги против тебя пойдут.

-Пошел нахуй.

Усмехнувшись с этого момента я посмотрела в чат стрима.

"Т/и на стриме"

"Т/и в чате"

"Коля, тут Т/и"

И большинство подобных комментариев я заметила в чате; я всегда удивлялась, откуда они знают что я на стриме?

Парень посмотрел в чат.

-Опана, Т/и на стриме - произнес блондин - Т/их, я тебе в дс ссылочку кинул, заходи, на стримчике посидишь.

Тяжело вздознув, я зашла в дс и перешла по ссылке, в итоге я оказалась в одной комнате с Колей.

-Так, Т/и, вебочку включай. Щас я тебя переведу на экран - парень внимательно что то кликал, правой кнопкой мыши по экрану монитора, за это время, я успела включить вебку - Вуаля, Т/их, помаши в камеру.

Я помахала левой рукой, ибо в правой держала телефон.

-Давайте, я сразу Т/и похвастаюсь - произнес блондин и улыбнулся - А я сегодня был в кальяной с Даней Милохиным, и дипинсом))

-Вот ты сука конечно - я показала средний палец в камеру.

-Хах, еще я слышал к тебе младшая сестра приехала, правда?

Это больше чем любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя