Part 40

2.1K 96 58
                                    

-В общем, наш возраст с Аминой - это пиздеж.

-В каком смысле..?

-Ну знаешь, мы с Аминой знакомы с 6-и лет.
Тогда мы договорились, уменьшить наш возраст, мы с родителями обсудили это все и они разрешили нам о такой херне, в итоге.. В итоге... Все думают что нам по 16)

-Я вроде как поняла.. А сколько вам тогда на данный момент?

-Больше 16)

-На ушко скажи сколько..

-Окей - после чего я подползла к девушке и на ухо прошептала - нам по 18)

Сев обратно на место, я увидела девушку с глазами в пять рублей.

-Я бы тогда не материлась на весь дом и особенно при родителях) - проговорила шатенка и почесала затылок.

-Окей.. Окей.

-Хах, продолжим?

-Да давай, когда ты решила стать моделью и почему?

-А.. Ну, у нас в родословной, еще не было моделей, вот и признак, да и к тому же мне нравится это дело.

-Ты часто ездишь куда то по этой работе грубо говоря?

-Нет, получаю я за это достаточно много, но мне редко поступают запросы. В основном я фоткаюсь на обложки журналов и для брендов одежды.

-Кстати да, я тебя часто вижу на всяких обложках журналов, в чем плюсы и минусы твоих родителей, то есть их деятельности?

-Плюсов достаточно много, поэтому скажу минусы. Ну из минусов это то что, на концерты приходится ездить с ними. Надоедливые - ведь когда я жила с ними, они постоянно включали на всю свои треки.
Могут назвать дурой из за того что, я такая сякая хочу завести такого-то питомца. Ну больше я не могу привести минусов, это надо долго думать.

-А у тебя есть домашние питомцы?

-Да, есть. Он живёт у моей бабушки.

-Расскажи нам о нем.

-Это утка, да да утка. Белого цвета, зовут Петя, ему около месяца.

-Вот это да...

***

-Т/и, спасибо что дала интервью) - сказала брюнетка обнимая меня.

Это больше чем любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя