Гуляли мы около полутора часа, в основном разговаривали и бегали по парку с собакой.
Зайдя в квартиру меня встретила бабушка.
-Погуляли?
-Даа, погуляли)) - произнесла шатенка и сняла куртку, а после и обувь.
-Как погуляли? Одни были?
-Отлично погуляли, нет не одни, мы с Колей гуляли, тот который со сплитом, помнишь?
-Да помню, так ты пока сходи в комнату свою, я щас одного человека проведу.
-А, да конечно) - шатенка вышла из коридора и направилась в свою комнату, проходя мимо кухни, на диване сидел.. соломинка? Девушка пересеклась с ним взглядом и быстро зашла в свою комнату, закрыв дверь на ключ.
-А что этот мудак здесь забыл? - пронеслось у шатенки в голове.
Обойдя всю комнату, я не заметила своего утенка.
Смирившись с тем что парня она уже возможно проводила, я вышла из комнаты и пошла на кухню.
-Юль, а где Петруша? - сказала шатенка и прошла в кухню, за столом сидела женщина, а на диване парень
-Он наверно у меня в комнате спит, иди посмотри.
На что я просто кивнула и скрылась с виду.
Обыскав всю комнату, я все же его нашла, он спал комочком на одежде женщины, которая валялась на полу.
-Она похоже забыла убрать, ну бывает) - произнесла шатенка и взяла на руки утенка.
Я вышла из спальни женщины и прошла на кухню.
-Юль, он спал на твоей одежде и возможно ее вымазал, поэтому ее нужно постирать
-Хорошо, кстати я его не кормила, поэтому иди покорми.
-Окееей
Я зашла в свою комнату и насыпала утенку зерна. Налив питьевой воды, я взяла телефон и написала Амине.
Переписка
-Блять, Амина, это такой пиздец. Я щас у бабушки, и у нее тут в "гостях" так сказать - соломинка сидит. Я в ахуе, блять я отошла на полтора часа прогуляться с собакой, ахуеть, а соломинка уже у нас сидит!
Через минуты 3 я получила ответ от девушки.
-Т/и, да вас уже и судьба сводит, смирись ты уже что вы парой будете!
-Осуждаю! Какой парой? Амина, ты спятила?
-Нет)
-Я сегодня с Колей гуляла))
-Что блять?
-Хазпхапх, забудем, идем гуляять
-Не знаю, возможно Эвелина пойдет, я хз.
-Это был не вопрос)
-Хочешь новость? Она ахуенная!
-Значит пизда мне
-Эуу, вообщем, я теперь стримлю на твиче.
Прочитав это сообщение я подавилась собственной слюной, на звуки прибежала бабушка с соломинкой.
-Т/и, все в порядке? Что то случилось? - произнесла бабушка и начала меня обнимать.
-Все отлично, я просто слюной подавилась, тут Амина блять, ненормальная, хуйню какую то несет. От этого я и подавилась - произнесла шатенка и посмотрела на парня, на что тот улыбался.
-Чего лыбишься? Солома - произнесла шатенка
-Ой, Т/и, ну ты чего так с Ванечкой? Он же хороший паренек, вы бы даже хорошо смотрелись вместе))
От последних слов я еще больше подавилась собственной слюной.
-Т/и? Может что то не так все же? - бабушка
-Все нормально, подумаешь проблемы с сердцем))
-Проблемы с сердцем? - сказала бабушка
-Аа, Даша тебе не говорила? У меня же проблемы с сердцем.
-Вот она сучка, не сказала мне, вот пизда ей.
-Ой все, ба, хватит, можете идти.
-Точно все хорошо? - переспросила Юлия
-Точно, все, можете идти
Они вышли и я быстро позвонила Амине
Девушка ответила сразу и я начал ей трепитать всю хуйню.
-Блять, это пиздец, ты вообще нормальная? Ты ебанутая? Или ебнутая? Какой блять твич? Сука, чем тебя уебашить? Блять, могла бы арматурой уебала - начала трепетать шатенка
-Эуу, словами не раскидывайся! Все под контролем!
-Ты ебнутая! Вот что я могу сказать!
-Еще подруга называется((
-Ой, не пизди мне, Лину в звонок добавляй лучше.
-Оккк
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это больше чем любовь
FanfictionЛюбовь - это единственное чувство, которое растёт, делясь с другими. ❗ВАЖНО❗ Характеристика всех персонажей выдуманная, поэтому я надеюсь что хейта в сторону этого не будет.