-Вот, и короче.. Он так меня бросил, прикинь? - произнесла шатенка докуривая сигарету.
-Вот он тварь! А где Рита? - сказала луна и пошла искать девочку.
-Она спит, не ходи к ней! - произнесла шатенка и потушив сигарету вышла с балкона.
-Девочки, может спать ляжете? - произнесла луна, абсолютно трезвая.
-Эв, все под контролем! Я не буду спать - чуть пошативаясь воскликнула Амина
-Я щас Коле позвоню, он тебя домой заберет - шантажируя Амину, луна растилала кровать.
-Все, все, я поняла. Куда мне ложиться?
-На диван в зале, а Т/и в эту кровать, быстро!
-А то что? - с ухмылкой произнесла девушка
-А то Юле позвоню, и на жалуюсь на тебя!
-Так, где моя пижама...
-На тебе, так все, Т/и, ложись!
-Серьезно! Она на мне, нихера - с этими словами я легла на кровать.
Накрыв меня одеялом, брюнетка с пьяной Аминой вышла из комнаты.
"А вдруг это какой то пранк? Или.. и в правду я такая.. Ужасная. Нет! Девочки сказали что я лучшая. А если они врут? Я запуталась! Говорила мне Маша не влюбляйся во всяких придурков, страдать будешь, а я не послушала ее.. Что я за тварь такая.." - это были мои последние мысли перед сном.
***
На данный момент, я стою около дома родителей, ведь уже полтора месяца прошло как я сделала операцию на нос, и сегодня снял бинты.
Открыв дверь, на меня налетела Рита.
Да, девочка еще была в Москве, Маша мне сообщила что на пол года уехала в командировку в Тайланд, ну а я как хорошая племянница сижу с девочкой)
Привозила я ее к родителям чтобы они сводили ее на свой концерт, ибо Даша с Олегом этой ночью устроили концерт в Москве снова. Не понимаю, почему нельзя съездить в Питер ну или Новгород?
Так как у меня много дел, Рита остается с родителями, а я приехала их навестить.
-Вы как тут поживаете? - спросила шатенка поглаживая девочку по спине.
-Отлично, хотим через недельку на Мальдивы слетать, ты с нами? - Даша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это больше чем любовь
ФанфикЛюбовь - это единственное чувство, которое растёт, делясь с другими. ❗ВАЖНО❗ Характеристика всех персонажей выдуманная, поэтому я надеюсь что хейта в сторону этого не будет.