Я лежала на кровати, и смотрела в потолок.
"Почему вся эта херня происходит со мной в жизни? Почему эти придурки заявились, ну жила бы я сама себе.. Да и к тому же, что это означает?
Может это он попросил их передать мне цепочку, или.. Они нам подарили цепочки, не договаривая что то.." - с этими мыслями я пошла на кухню.Заварила кофе и зашла в тик ток.
Первое же попавшее виде это было разоблачение.
-Всем здравствуйте, вы смотрите новости канала "NewsTwitch", и это разоблачение на Т/и с Ваней. Многие заметили, что у них одинаковые цепочки с кулонами. Но данные люди не общаются около месяца, откуда нам эта информация известна? Нам сообщил сам Николай Лебедев, на своем стриме, который произошел 23 мая. Но только щас, у них появились эти цепочки, еще я вычислила их местоположение, ближе к четырем вечера по мск, они пересеклись в здании спорта по адресу **********.
К чему же это ведет? Мы знаем, что Иван баскетболист, а Т/и волейболистка, вот поэтому они пересеклись. А цепочки, наверняка парные и они продолжили общаться.
На сегодня у меня все, встретимся завтра!-Это че за фсбшники нахуй.
С плохим настроением, я села за компьютер и по привычке зашла на твич.
-Стрим у Вани, ну зайдем, че..
*Стрим*
Юноша смотрел видео в тик токе, которое я тоже щас просмотрела.
Досмотрев его, он посмотрел в камеру вопросительным взглядом.
-Это что такое? Чят! Вы как вообще вычислили мое местоположение? Чтобы больше такого не было! Я все сказал.
Юноша с улыбкой на лице принялся что то печать.
Я досмотрела стрим и легла спать.
Утро, пятница.
Самое обычное утро, сделала все процедуры, выпила кружку кофе, и уже с улыбкой на лице лежала на кровати.
-Напишем-ка Коле.
Я взяла телефони написала Николаю.
-Привет, на вечер какие планы?
12:34-Привет, особо не каких, а что?
12:35-Не против в кальяную съездить?
12:35-Не против, во сколько тогда встретимся?
12:36-В часиков 8 вечера
12:36-Окей, тогда за тобой заеду в 8
12:37-Океей
12:38Я вышла из переписки, и во все убрала телефон.
-А что щас делать? - шатенка посмотрела на свои кеды - а кеды что в комнате забыли? Ладно, но это не отменяет факт того, что я поеду в спортзал
Быстро встав с кровати я переоделась в спортивные штаны с футболкой, положила все нужные мне вещи в шоппер, и вышла из квартиры.
Я шла пешком, по этому и не вызвала такси.
Был обед, и вокруг не так уж и тихо, да и к тому же, я жила рядом с лесом, что мне очень по душе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это больше чем любовь
ФанфикЛюбовь - это единственное чувство, которое растёт, делясь с другими. ❗ВАЖНО❗ Характеристика всех персонажей выдуманная, поэтому я надеюсь что хейта в сторону этого не будет.