Part 20

2.4K 102 35
                                    

На часах 15:00.

Тренировка закончилась и я пошла в раздевалку

Быстро переобувшись я вышла из раздевалки, а после и во все из здания.

Около входа стояла компания знакомых мне парней, но я просто прошла мимо.

Впихнув наушники и включив Егора Крида я шла домой.

Все же я решила зайти в кафе и купить там кофеек.

Оплатив свой кофе я вышла с заведения и так же спокойно шла домой.

По дорогам шли дети, подростки, пожилые люди кто куда, а вот мужчин и женщин не было.

Похоже все на работах, работа это тяжело, им все же надо как то обеспечивать семью.

В некоторых переулках спят на картонках дворные собаки, которые никому не нужны.

Обычно таких вылавливают что бы, вылечить от болезней, помыть и отдать в зоомагазин или же питомник(вроде так называется), где они смогут преобрести хозяевов.

Но не каждому везёт, если у кота не будет там глаза или же еще чего то, то его по просту не возьмут и он до конца своей жизни будет сидеть в этой клетке где тебя кормят кормом из какой то хуйни.

Зайдя в дом, меня на пороге встретил отец который тут же уехал на студию.

Пройдя на кухню там меня ждала Даша.

-Т/и, поговорить нужно.

-Слушаю.

-Вообщем, мы с Олегом решили купить тебе квартиру со всем тем, чем ты хочешь что бы ты туда переехала.

-Ага, понятно, а причину?

-Второй ребенок...

-Хах, лохи, вот и высиживай его)) - после чего я встала и ушла в свою комнату

-Ой молчи давай, будешь беременной я тебе так же скажу - кричала мне женщина в след.

-Да да да.

Я закрылась в комнате и легла на кровать.

-Скучный день, скучная жизнь. Все везде скучно. - проговаривала девушка и осматривала новые фотки своего кумира, а именно Егора Крида..

-Ну перееду я в эту чертову квартиру, а как мне зарабатывать?

Подумав еще минут 5 я набрала Колю.

-Колян, приветик

-Оо Т/и, привет у нас тут тренировка вообще то.

-Мне по борту, слушай, а как мне начать зарабатывать? Просто тут одни проблемки и вот так типо.

-Ну я зарабатываю на тик токе, твиче и инстаграме.

-Ну я зарабатываю только на тик токе и то редко.

-Ну будь активна в инстаграме, там уже с админами договоришься и они тебе будут платить, и можешь стримить на твиче, там хорошие деньги платят, рекламы хорошие можешь брать.

-Блин, ладно, не буду тогда отвлекать, поки

-Ага, давай)

После я отключилась.

-Твич говорите? А если и вправду...

С этой мыслью я уснула.







Это больше чем любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя