Утро началось не самым лучшим образом.
На моей кровати спала грязная утка.
-Блять, Петя, ты где засрался, пиздюк ты мелкий - я встала с кровати и потащила утку в ванную комнату.
Быстро достав какой то тазик, я налил в него водички и поставила туда утку.
-Как вы моетесь? Ой, в общем, мойся! - шатенка вышла из ванной, сходила на кухню и залпом выпила воды.
-День начался ужасно, значит весь день будет ужасным.
Ближе к обеду, это подтвердилось.
Бегая по всей квартире, я чуть ли не кричала "Где эти ебучие тампоны!"
Не выдержав я набрала Амине.
-Амина, это пиздец!
-Что случилось?
-Начались у меня значит месячные, а тампонов нет..
-Раньше не могла позвонить и сказать? Через пол часа буду! Терпи.
День прошел ужасно. Я просто пролежала весь день в кровати, бабушка забрала утку, ибо у меня постоянно нет времени на нее(утку).
Следующий день, а это уже четверг, а если дата, то 16 июня.
Я проспала до часа дня.
После в душ, я переоделась в джинсы с топом и накинув джинсовку, начала собирать свой шопер.
Кеды, свободные шорты, бутылка воды, на всякий случай расческа, пластырь.
Вызвав такси, я заварила себе чай, и чуть ли не залпом выпила его.
Обулась, нацепила черную маску и вышла из квартиры.
Закрыв ее на ключ, я вышла из подъезда и принялась ждать такси.
По приезду машины, я села в нее.
Ну и по итогу, через час я была на месте.
Да, с опазданием, ну а кто виноват?
Я зашла в здание, на пороге стоял шатен и подняв свою голову, он посмотрел на меня.
Наши взгляды пересеклись, а после мой взгляд упал на шею юноши, где висела точно такая же цепочка с сердечком, как у меня.
Я быстро прошла мимо него и зашла в раздевалку.
"Просто так, говорили эти два придурка, ну вот что то мне не верится.. Не с проста же у него точно такая же цепочка.. Блин!" - так я мыслила пока переодевалась.
Пройдя в спортзал баскетболистов не было.
"У них тренировка закончилась.. Окей, этим придуркам повезло"
Ко мне подбежали брюнетки.
-Т/и! У Вани точно такая же цепочка! - воскликнула Амина
-Ты же понимаешь, да? Надеюсь у тебя в голове пазл сложился? - протороторила луна.
-Какие мы Т/и, с тобой тупые! Вчера не могли понять! - поясняла мне Амина.
-Я уже знаю что у него точно такая же цепочка, мы с ним пересеклись когда я заходила в здание.
-Ты же понимаешь, да? Да? Скоро подписчики Вани сделают на это разоблачение, и все будет супер пупер! - воскликнула Амина
-Эв, успокой ее.. Она действует мне на нервы.
-Амин, это уже перебор, чтобы она? Еще и вернулась к своему бывшему? Это пиздец будет! - возмущалась луна.
-К такому бывшему, еще можно вернуться. Ты видела как они друг другу подходят? - Амина
-На вид возможно, я вообще об их отношениях узнала после их расстования! Подруги называются.. - луна скрестила руки на груди.
-Заткнитесь, полторашки, где мой мяч?
-Илья брал - Амина
-Где эта тварь?
-Их в кабинете тренера отчитывают, видите ли они на баскетболиста кинулись - луна
-Ого, как баскетболиста то зовут?
-Не знаем, он новенький в команде Вани - Амина
-Окей, я к тренеру.
Зайдя в кабинет тренера, все волейболисты с моей команды сидели на стульях, пока тренер ходил по кабинету и зачитывал им лекцию.
-Ого, я вижу веселое у вас мероприятие
-Ой, Т/и, привет. Представь, эти кинулись на новенького баскетболиста!
-Как вам не стыдно! Придурки, особенно Илька тварь, где мой мяч?
-А че я сразу? - воскликнул Илья
-Ты из меня дуру не делай, мяч где мой?
-Да ладно тебе, на верхней полке лежит.
Я достала свой мяч и подошла к тренеру.
-Как новенького то зовут?
-Леша
-Прикольно, так я пошла - девушка вышла из кабинета и подошла к брюнеткам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это больше чем любовь
FanfictionЛюбовь - это единственное чувство, которое растёт, делясь с другими. ❗ВАЖНО❗ Характеристика всех персонажей выдуманная, поэтому я надеюсь что хейта в сторону этого не будет.