Лежа на кровати и укутовшись в одеяло, я услышала как дверь тихонько открывается.
Не обратив на это внимание, я дальше продолжила лежать.
Я уже поняла что это шатен, и повернулась в его сторону.
Посмотрев на него вопросительным взглядом, он помохал головой в знак отрицания и лег рядом.
Приобняв меня, парень поцеловал меня в макушку.
-Может ты и вправду заболела?
-Нет, с чего ты взял..?
-Предчувствие такое, как твое самочувствие?
-Нормальное, голова только побаливает.
-Давай я таблетки принесу? Где аптечка лежит? - парень приподнялся тем самым опираясь о локти.
-Вань, не надо - я толкнула парня на кровать - ты лучше скажи, где Рита?
-Она в комнату ушла, сказала, что будет смотреть ютуб.
-Ну пусть смотрит.. у тебя как с баскетболом?
-Нормально, вчера на тренировку ходил, тренер спрашивал где ты, девочки ответили что у тебя операция была, и пока что нельзя заниматься.
-Аа, а с тик током как? Твичем?
-Пойдет, вчера стрим проводил, видео недавно опубликовал.
-Ты ж мой трудяга - я потрепала волосы юноши.
-Ну Т/и, я их час укладывал.
-Ты и без укладки намного красивее выглядишь)
-Так и будешь валяться на кровати?
-Нет, щас полежу пару минут и буду разбирать рекламы, и все сотрудничества которые мне предлагают в директе.
-Окей, а мне что тогда делать?
-В магазин сходи за продуктами. Я щас список напишу и тебе в телеге скину.
-Ну, хорошо.
Я взяла телефон и зашла в телеграм, написав список продуктов юноше в чате, он собрался и ушел.
Сев за компьютер, я зашла через него в инстаграм и открыла директ.
Много реклам и всякий предложений о сотрудничестве, все не то.
Найдя единственную рекламу которая мне понравилась, я ответила людям, что готова прорекламировать их бренд.
Это был новый бренд одежды, просмотрев профиль ребят, я заметила, что у них было очень мало подписчиков и отзывов, хотя ассортимент довольно большой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это больше чем любовь
ФанфикЛюбовь - это единственное чувство, которое растёт, делясь с другими. ❗ВАЖНО❗ Характеристика всех персонажей выдуманная, поэтому я надеюсь что хейта в сторону этого не будет.