6. Похищение

1.2K 59 17
                                    

Так и проходили дни, безметежно и спокойно, Санзу и Мэй можно было увидеть во многих местах вместе, улыбающихся и счастливых. Но спустя некоторое время парень стал слишком тревожным и раздражительным, ребята иногда ссорились и перестали так много проводить времени вместе. Мэй, видя Санзу в таком состоянии, не задавала ему вопросов, а только мысленно сочувствовала.

-Привет, увидимся сегодня?
-Не могу, Мэй, серьёзные проблемы на работе..
-А.. Я поняла.. Хорошо, пока.
*Проблемы на работе? А я ведь так и не узнала, где он работает, хотя пока спрашивать это, наверное, будет нетактично..*

-Чёёрт, как же заебало это всё..
Санзу распластался в огромной ванне. Он лежал в своём любимом костюме, а вокруг были разбросаны шприцы, всякие ампулы и пакетики, а воздух, словно был пропитан табачным дымом.
Санзу закрыл глаза и по-немногу стал входить в состояние эйфории, чувствуя неперадаваемое блаженство и удовлетворение.
После того случая со смертью друга, Санзу сначала подсел на курево, но потом, когда ему стало ещё хуже, его "хорошие друзья" дали ему попробовать вещества, на которых он длительное время плотно сидел, но благодаря Рану и Риндо он завязал с этим. Ему приписали антидепрессанты, Санзу послушно их пил и шёл на поправку, но вот дела на работе покатились к чертям и парень снова взялся за старое.

Мэй шла с учёбы, как вдруг она почувствовала что-то странное, спина покрылась мурашками и по телу прошёлся неприятный холодок.
*Будто кто-то своим взглядом мне спину сверлит..*
Мэй обернулась, но никого не увидела. Тогда она ускорила шаг и поспешила скорее домой.

Вечер

Девушка шла с тренировки. Было уже довольно темно, поэтому она пошла по освещённой, но более длинной дороге. Как вдруг она заметила, что кроме её тени на асфальте есть и другая, более высокая, кто-то стремительно приближается, держа в правой руке нож. Она, немедля, развернулась, нанося хороший удар ногой. Незнакомец не ожидал такого поворота, поэтому навзничь упал. Тогда Мэй быстро побежала по улице.
-Перехватывай за углом, она сбежала.
-Понял.
Мэй добежала до конца улицы и свернула за угол, где столкнулась с каким-то парнем.
-Ой, извините, пожалуйста, - Мэй отвесила быстрый поклон, чем ввела в лёгкий ступор незнакомца, а после побежала дальше, но там оказался тупик. А парень, вспомнив, зачем он здесь, бросился за девушкой.
*Чёрт, чёрт, чёрт.*
Началась драка. Мэй уступала этому парню в боевых навоках, но благодаря адреналину она отлично держалась.
-Зачем.. Я.. Вам?
-Хм.. Ты ведь подружка Санзу?
*Санзу? При чём он тут?*
Мэй на секунду отвлеклась из-за чего была прижата к земле, а её руки были вывернуты.
-Так вот, нам нужно добиться подписания одной важнейшей бумажки, а подписать должен твой дружок Санзу, но он отказывается это сделать, что очень раздражает нашего босса. Поэтому мы идём на такие крайности - крадём тебя для шантажа.
-Сволочи..
Паренёк ещё сильнее выгнул руки девушки.
-Агх..
-Следи за выражениями.. - сказал хриплым шёпотом прямо над ухом Мэй, а после приложил к лицу девушки салфетку пропитанную хлороформом и спиртом. Как бы Мэй не пыталась выбраться, у неё ничего не получилось и через пять минут она потеряла сознание. Похититель зря время не терял и, быстро взяв бедную девушку на руки, понёс её к своей машине и положил в багажник, закрыв его на ключ. Сел на водительское и стал дожидаться своего друга.

Этот парень-мой курс терапииМесто, где живут истории. Откройте их для себя