В особняке Хайтани
-Ого, какой классный дом, - тихо проговорила Мэй, когда они подъехали к нужному месту.
-У них ещё на заднем дворе есть огромный бассейн, поле для гольфа и много ещё чего для приятного отдыха, - Санзу взял девушку за руку и повёл в дом.
-Оо, какие люди, привет, привет, - старший Хайтани пожал руку Санзу.
-Э.. Ран, Риндо, спасибо вам, - девушка сделала лёгкий поклон.
-Мэй.. А как же иначе, - ребята по очереди обнялись, ведь девушка была безумно им благодарна, как и Санзу.
-Ну что ж, пойдёмте на задний двор.
Компания двинулась к месту веселья.
На заднем дворе было довольно много народу, молодые люди веселились, пили алкогольные напитки, танцевали под клубную музыку, курили дорогие сигареты, кто-то купался в бассейне, кто-то флиртовал, кто-то целовался за углом, короче, ребята славно проводили время.
Мэй раньше была той ещё тусовщицей, но сейчас.. Она села на газон подальше ото всех и просто наблюдала, чем вызвала большое количество вопросительных взглядов.
-Мэй, - Санзу сел рядом с ней, - Всё хорошо?
-Да.. Просто.. Я так отвыкла от огромного количества людей, хотя раньше была на каждой вечеринке друзей.. - Мэй погрустнела.
Санзу понял, что девушка до сих пор очень скорбит, и ему знакомо это чувство. Он желал помочь Мэй справиться с душевной болью, как когда-то помогли ему.
-Мэй-чан, не хотите ли выпить?
-В такой компании с удовольствием.
Санзу улыбнулся и пошёл за напитками, а Мэй наблюдала за ним влюблённым взглядом.-Эта та самая подружка Харучиё?
-Похоже, что да. Ты кстати знаешь, что произошло с ней?
-Ты про похищение? Да почти все здесь знают.
-И чем эта девка ему понравилась, - тут к компании парней подошла какая-та девушка, - Обычная она, видно, что не богатая, поди пашет на пяти работах, чтобы хоть немного денег было..
-Хито, признайся, ты просто влюблена в Санзу по уши, - с издевательской улыбкой произнёс один из парней, - Девчёнка ничего такая как по мне.
-Да пошёл ты..-Вот, угощайся.
-Спасибо.
Мэй и Санзу сидели, облокотившись друг на друга, и неспеша попивали свои коктейли.
*С ним так хорошо..*
*Почему меня так тянет к этой девушке?..*
-Эй, Санзу, идём как в старые добрые времена сыграем, - крикнул Ран, стоящий на поле для гольфа.
-Ооо, хочешь опять выполнять моё желание?
-В этот раз ты будешь бегать по улице полуголым.
-Хех, вызов принят, Ранчик. Мэй, я оставлю тебя не надолго? Не соскучишься?
-Всё хорошо, иди. Хочу посмотреть потом, как ты бегать будешь, - смеясь сказала Мэй.
-Мээй, я прекрасный игрок, - подмигнул парень и пошёл на поле.
Через 15 минут уже все, в том числе и Мэй, наблюдали за напряжённой решающей, кто окажется проигравшим и будет выполнять желание победителя, партией. Вот доходит очередь до Санзу.
*Чёрт, а этот чертёнок научился играть. Если сейчас не попаду в лунку, то буду исполнять желание.*
Вот парень замахнулся, аккуратно ударил по мячику.. Момент.. Все задержали дыхание.. И.. Мячик останавливается в сантиметре от лунки.
-Чёёёрт.. - Санзу демонстративно схватился за голову, - Я просто уже немного пьян, а вот если бы..
-Не оправдывайся, Харучиё. И кстати, ты помнишь наш уговор? - с саркастической улыбкой спросил Ран.
-Да, мой дорогой, я помню. Чего ты пожелаешь?
-Станцуй нам, как ты это умеешь.
-Я давно не танцевал.
-Ну так это моё желание, выполняй, Санзу, - произнёс Ран прямо над ухом парня и отошёл, - Ди джей, врубай музон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот парень-мой курс терапии
FanfictionИстория повествует о девушке, потерявшей очень дорогих ей людей. На место жизнерадостной души компании, приходит холодный, апатичный человек. Утро нового дня уже не радует, а приглашение на вечеринку вообще не вызывает интерес. Ей не нравится такая...