-Эй, ребят, просыпайтесь. Нам на самолёт нужно.
-Мгх.. Чёрт, копчик болит, - Санзу неохотно открыл глаза.
-Конечно, вы где уснули-то, кровати мало? - подшучивал Ран.
-Это романтика, понимаешь?
-Даа, романтик из тебя тот ещё..
-А мне нравится, - тут и Мэй проснулась.
Розоволосый обнял девушку со спины, горячее дыхание обдало её ухо, вызвав мурашки.
-Давайте потихоньку подтягивайтесь на кухню, там Риндо кофе готовит. Попьём и в путь.
-Хорошо, хорошо, папочка Ран.
-Санзу, бл.. - Ран поспешно покинул балкон, а полусонная парочка рассмеялась.
-Санзу, ты такой забавный, - Мэй положила голову на плечо парня, а тот аккуратно коснулся её щеки губами.
*Аааааа~почему она такая милая, с ума меня сводит..*
-Эх, ладненько, я в душ, - Мэй поднялась.
-Ммм.. Уже.. - розоволосый погрустнел.
-Кто-то обсадил весь свой подвал травой и может получить за это пи..
-Понял, понял, встаю, - Санзу начал вставать, пока его кости в унисон издавали хруст.
-Деда, вам помочь? - Мэй помогла ему доконца подняться.
-Я не намного старше тебя вообще-то, - закатил глаза.Через полчаса все сидели на кухне.
-Ммм.. Какой вкусный кофе, Риндо.. Ты такой талантливый.
-Ээ.. Спасибо, Санзу.
-Да, Риндо, очень вкусно, - подтвердила Мэй и тепло улыбнулась.
-Ну засмущали прям.. Благодарю, - лицо Риндо засияло.Весь кофе был выпит, а сумки собраны. Ребята ждали такси.
-Ребят, мне очень неудобно об этом просить, но могу ли я у кого-то на пару дней остаться, просто сейчас вообще с деньгами туго.. - Чифую неловко опустил голову.
-С удовольствием приму тебя в свой дом! - Санзу положил свою руку ему на плечо и заулыбался, - А ещё могу устроить тебя в своей организации. Ты славный парень, Чиф, мне нравятся такие люди.
-Большое спасибо, Санзу! - его лицо засияло.
*У меня сейчас носокровь от такой милоты будет, - подумала Мэй.*Такси приехало, ребята запрыгнули в авто и поехали в аэропорт. Начинало светать.
Они прошли паспортный контроль и зашли в самолёт.
-Моё место у окна, - довольная Мэй уселась возле окошка.
-А помнишь, как ты боялась лететь и мы.. - Санзу еле сдерживал смех от той комичной ситуации.
-Даа, такое не забывается. Но знаешь, я ничуть не жалею, что так всё случилось, мне безумно понравилась эта поездка.
-Я рад, Мэй. Очень рад, - Санзу потрепал её по голове, а потом они вместе уснули."Дорогие пассажиры, мы прибыли в аэропорт Токио, надеемся, что вы довольны нашим сервисом."
-Ну ты посмотри, они опять спят, - умилялся старший Хайтани.
-Две родственные души, - подтвердил младший, - Просыпайтесь, нам ещё траву прятать.
-Мгх.. Опяяять.. Ох, встаю.
Эти двое опять кое-как встали.Потом опять такси, дорога и вот они стоят у особняка Харучиё.
-Ну что ж, Харучиё, веди нас в свою "Чуйскую долину" (долина в среднем течении р. Чу - в Киргизии и Казахстане (Джамбульская обл.) , место массового произрастания дикой конопли).
-Ступайте за мной, дети мои.
Компания прошагала до подвала и вошла туда.
-Ну нихрена себе.. - Мэй была в полнейшем шоке.
-Моя сокровищница. Вон смотри, каждый кустик подписан.
-Санзу, я надеюсь твой подвал загородного дома свободен?
-...
-Тц, ожидаемо.
-Да не кипятись, Ран. В загородном доме просторный чердак, туда отвезём.Весь день, весь день они перевозили кусты. Для этого даже пришлось вызвать ещё целый отряд самых надёжных товарищей из организации. И вот настал вечер.
-Чёрт, как же я устал. Если б не вы, ребят, я бы не справился. Спасибо вам.
-Может немного выпьем сегодня вечером? - предложил один из приглашённого отряда.
-Отличная идея, только сначала дождёмся проверки, а потом отдохнём и выпьем.
Все заулыбались в предвкушении уютного вечерочка с алкоголем после такого дня.
А вот и приехала полиция.
-Сам офицер приехал. Да это ж друг отца, - удивился розоволосый, - Вы тогда тут посидите тихо, я мигом. Закажите пока выпивку и закуску, а ещё не забудьте про пиццу, пожалуйста.-Вот он, Харучиё-младший. А ты подрос.
-Здравствуйте, - пожали друг другу руки.
-Ну давай показывай своё хранилище.
-Конечно.
Осмотрев подвал, офицер подошёл и с лёгкой усмешкой спросил:
-Долго всё прятали? - и показал пару листиков, которые, видимо, опали с кустов.
-Чёрт..
-Да ладно, я закрою на это глаза, ты хороший парень, Харучиё. И отца я твоего знаю. У меня только одна просьба, вмешайся в дела придурка Йозефа. Испортился он совсем, тёмными делишками промышляет, его же соратники на него жалуются, другие страдают, а я знаешь уже подустал это всё терпеть, да и путного ничего сделать не могу, меня только вечно бестолку вызывают, когда я в выходные в гольф играю, - пожаловался он.
-Я решу эту проблему.
-Надеюсь на тебя. Ну тогда я пошёл, удачи.
-До свидания, офицер.*Фух, ну всё чики-пуки, - подумал Санзу и побежал к друзьям.*
-Всё отлично!
Все были рады, а чуть позже и заказанный алкоголь с закуской и пиццей были на столе.
Играла негромкая музыка, ребята культурно выпивали, а после довольные разошлись, остались только Чифую, который уже спал в отведённой ему комнате, и Мэй.
-Как тебе завершение тяжёлого дня, Мэй-чан?
-Прекрасно.. - из-под тяжёлых век девушка взглянула на губы парня, и тот мгновенно оказался возле неё.
-Ты рассчитываешь на продолжение? - дыхание парня стало по-немногу сбиваться.
Парочка шустро побежала в комнату.
Мэй толкнула Санзу на кровать и стала расстёгивать пуговицы его рубашки, попутно оставляя пятна на его шее, как вдруг она начала клевать носом, потом обмякла на груди парня и уснула.
-Облом.. Устала, бедная, - прошептал он и начал гладить её, то по голове, то по спине, а потом и сам уснул <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот парень-мой курс терапии
FanficИстория повествует о девушке, потерявшей очень дорогих ей людей. На место жизнерадостной души компании, приходит холодный, апатичный человек. Утро нового дня уже не радует, а приглашение на вечеринку вообще не вызывает интерес. Ей не нравится такая...