12. Незванные гости

849 42 2
                                    

-Суки, - Санзу сильно злился из-за своей беспомощности.
-Значит нам понадобится вот это, - Мэй убежала в другую комнату и пулей вернулась обратно, - Вот, на всякий случай прихватила, - она положила на пол спортивную сумку, наполненную оружием, как огнестрельным, так и холодным.
-У меня много вопросов.
-Ран и Риндо помогли.
-Храни их Бог, - настроение парня поменялось, - Так, я возьму это.
-А я эту пушку возьму.
Ребята ловко зарядили их и прихватили несколько магазинов с собой.
-Мэй, беги и прячься за письменный стол, он сплошной, внизу не заденут. И ещё кое-что.. - Санзу прижал девушку к себе и поцеловал, на что Мэй тоже ответила поцелуем, - Будь осторожна.
-И ты, пожалуйста..
Санзу кивнул и отпустил её, тогда девушка побежала в своё "укрытие", а Санзу забежал за барную стойку, но прежде он вырубил электричество в номере. Как только он оказался за стойкой, дверь слетела с петель.
-Вечер в хату, господа! - прокричал один из вышибал.
В номере появилось четыре амбала.
*Ну и шкафы. Йозеф, пугливый ты ублюдок, вечно шляешься со своими охраниками, никогда один не приходишь,* - Санзу забавляла трусливость его заклятого врага.

-Хэй, голубки, вы где? - из-за того, что света не было, посланники Йозефа не могли увидеть Санзу и Мэй.
Тогда парочка начала действовать. Мэй немного приподнялась и, благодаря приглушённому свету луны из разбитого окна, она увидела цель.
*Надеюсь тренировки не прошли зря, * - подумала она про себя и выстрелила в одного.
-Ай, сука!.. - он схватился за раненный бок, - Они где-то прячутся!
Вышибалы моментально достали свои пушки и стали палить по всему периметру.

*Санзу, надеюсь тебя не задело.. *
*Мэй, держись там.. *
Ребята очень переживали друг за друга.

-Чёрт, ничего не видно, прострелили мы их или нет.. - вдруг, дорожка выстрелов от затылка и ниже, и говорящий падает замертво.
-Один из низ за стойкой!
Трое амбалов, пригнувшись, двинулись к барной стойке, но тут взади по ним началась пальба. Двоих сильно задело, третий успел перекатиться за стойку, где получил пулю в лоб. Четыре огромных посланника лежали мёртвые. Ребят охватило беспокойство, не может быть всё так легко. И верно..
Санзу хотел было подняться, но тут на него с занесённым кулаком прыгнула уже небольшая фигура и ударила в висок, припечатав к полу. Пронзительная боль и парень вырубился.
Услышав это, Мэй, пригнувшись двинулась к Санзу, но не успела она дойти до него, как получила пулю в бедро. Девушка перекатилась за обеденный стол и начала стрелять в сторону, откуда прилетела пуля, но тёмная фигура уже скрылась и оказалась рядом с ней. Мэй вскрикнула и ударила прикладом в челюсть незнакомца. Тот охнул от неожиданности и схватился за челюсть.
Тогда Мэй захотела выстрелить в него, но кто-то сильно ударил её в затылок чем-то тяжёлым, отчего она повалилась в сторону.

Этот парень-мой курс терапииМесто, где живут истории. Откройте их для себя