7. Правда

1.2K 58 7
                                    

Небольшое примечание: так как фанфик не канон, Санзу здесь является главой группировки (название я не стала писать), а его, так сказать правая и левая руки - это братишки Хайтани. А ещё здесь есть ещё одна группировка, с которой и враждует первая, тут главой будет Йозеф (не знаю почему Йозеф, ну пускай будет так). :)

Санзу собрал свои отряды, и группировка двинулась к своему заклятому врагу. Часть ребят осталась снаружи, а другие пошли со своим предводителем, Ран и Риндо же проскочили в огромное здание и отправились на поиски Мэй.
-Ну здравствуй, Санзу. Давно не виделись.
-Да твою мордашку я в каждом кошмаре вижу, - саркастически произнёс Харучиё, - Йозеф, скажи, зачем впутывать бедную девушку во всё это? - Санзу начинал злиться.
-Мне не оставалось ничего другого, мой друг.
Санзу окончательно взбесило поведение Йозефа.
-Что за тупая театральщина, какой я тебе друг, давай быстрее закончим всё это.
-Ты подпишешься на мои услов..
-Да пошёл ты.. - Санзу не дал договорить парню и ударил в челюсть.
И снова драка. Люди одной сильнейшей группировки дерутся с людьми из такой же сильнейшей токийской организации.

От лица Рана и Риндо

-Ещё одна комната, но дверь заперта, - Риндо проверял уже сотое помещение.
-Отойди-ка, - старший со всей дури влетел в дверь, что та аж слетела с петель.
В нос ударил металлический запах крови.
-Ёпт..
Братья бросились к девушке.
-Бляять.. Пульса нет..
-Сердце, сердце бьётся?!
-Ох, бьётся, но так слабо.
-Ран, бери её и побежали к машине, она на грани смерти.
Хайтани бежали сломя голову, лишь бы успеть, лишь бы успеть думали они.
-Куда собрались? - чуть ли не перед выходом появилась преграда.
-Нахер пошёл, - Риндо выстрелил в бедро парня, что закрывал им дорогу.
И вот, наконец-то добравшись до машины, бережно уложив девушку, обернув её раненые конечности тканью, братья со скоростью света помчались в больницу.

Больница

-Она выживет?
-Не обещаю, но мы сделаем всё возможное, дальше вам нельзя.
Поникшие и обеспокоенные, Ран и Риндо сидели в коридоре и ждали вердикта врача.

-Огх.. Всё такое белое, ни стен, ни потолка, ни пола.. Я ничего не вижу. Одна пелена, - Мэй поворачивалась из стороны в сторону, - Чёрт, неужели я в Раю.
-Мэй?.. Что ты тут делаешь?
Девушка, ошарашенная тем, что услышала за своей спиной до боли знакомый и родной голос, развернулась.
-Ба.. Баджии!! Быть не может!! - девушка бросилась на парня, крепко прижимая к дрожащей груди.
-Бааджи!! - Мэй, ничуть не сдерживаясь, заревела и ещё крепче прижалась к своему другу, - Я так.. Скучала.. Я сильно скучаю по тебе.. Баджи.. Почему.. Ну почему..
-Мэй, всё хорошо. Ты, главное, перестань винить себя, я тебя очень прошу, это тяготит моё пребывание здесь. Я не виню ни тебя, ни Чифую. Я поступил так, как должен был, я защитил тебя и свою честь. И я тоже.. Безумно по тебе скучаю..
-Бааджии.. Я теперь буду здесь с тобой..
-Оох, нет, милая Мэй, - последовала эта добрая улыбка, обнажающая клыки, - Тебя ещё ждут там, возвращайся. И кстати, доверься этому розоволосому парню и его напарникам и будь счастливой. Прощай, Мэй, надеюсь, что мы ещё не скоро увидимся.. Живи, милая.. - Баджи стал удаляться.
Мэй пыталась догнать друга, но она будто бы увязла в пространстве и двигалась на одном месте.
-Неет, Баджи..
Всё вокруг начало чернеть.
-Что это..
Будто бурный поток нёс куда-то тело девушки. А до ушей начало доходить противное "пип, пип".

Этот парень-мой курс терапииМесто, где живут истории. Откройте их для себя