18. Экстра

569 23 11
                                    

Опять таки это глава - экстра никак не относится (!) к основному сюжету. А и ещё, конкретно здесь ВООБЩЕ канона нет (!!), только имена и внешность сохраняются (хотя даже тут небольшие изменения, Санзу здесь светловолосый), даже характеры персонажей будут колоссально отличаться.
_______________________________________
Холодный, голодный, грязный, в потрёпанной и сильно изношенной одежде, со связанными руками, верёвка на которых до боли сжимала запастья, парень стройного телосложения, с длинными белоснежными и пыльными волосами, с необычными шрамами на уголках губ, с выразительными голубыми глазами и прекрасными ресницами сидел на земле среди таких же оборванцев, но агрессию тех приходилось подавлять ударами палкой, а этот малый тихо сидел, смирившись со своим положением.
-Госпожа, позвольте вам помочь спуститься, - с кривой улыбкой спросил торговец, протягивая шершавую ладонь юной госпоже, спускавшейся из своей кареты.
-Не нужно, - твёрдо сказала та и, приподнимая подол платья, ступила на землю.
-Вот выбирайте, первоклассный товар, самые красивые из всех, что у нас есть.
-А почему такие избитые? - недовольно спросила та.
-Ээ.. Ну понимаете.. Ээ.. Их ведь надо как-то усмирять..
-А на этом, - она указала на светловолосого. - Почти нет следов побоев.
-Он самый спокойный, но слишком замкнутый, ни с кем не говорит.
-Ах не говорит? Ни с кем?
Леди подошла ближе и наклонилась к парню.
-Красавец, скажи, как тебя зовут?
-..
-Даже со мной не заговоришь? - с ухмылкой спросила она.
-Эй ты, отродье, отвечай! Ты не видешь, кто перед тобой?! - яростно закричал торговец и ударил юношу ногой в живот.
-Кха.. Кха.. Санзу.. Санзу Харучиё, госпожа.. - тихим и ослабшим голосом ответил он.
-Какое необычное имя, - задумавшись, произнесла девушка.
-Он выходец из Японии. Его отец промышлял очень нехорошей деятельностью в стране, стал известен, как очень опасный преступник и позже был казнён.
-Он помогал беднякам! - собрав все оставшиеся силы выкрикнул юноша, ведь, услышив упоминание про любимого отца, молчать он не мог.
-Заткнись, урод! Твой папаша крал имущество у богатых и отдавал всё бедным! - снова замах ногой и удар в живот.
Бедняга согнулся пополам и тихо застонал.
-А что потом было? - спросила леди.
-Так вот, после казни отца, их семья совсем обеднела, мать слегла с горячкой и умерла, а отпрыск попал к нам, - облизывая свои обветренные губы пояснил торговец.
Девушке стало слишком некомфортно и она решила поскорее завершить сделку.
-Сколько? - нервно спросила она.
-40 монет.
Леди протянула небольшой мешочек.
-Вот, все 40. А теперь я забираю его. Пойдём со мной, парень, теперь тебя ждёт совсем другая жизнь.
Светловолосый поднял голову и с опаской взглянул на торговца, но тот, вновь с кривой улыбкой, считал деньги.
-Пойдём же, не заставляй даму ждать, - стоя у кареты, окликнула она его.
-Чего глаза выпучил, встал и побежал, - торговец грубо схватил парня за волосы и швырнул вперёд.
Юноша чуть не споткнулся, но всё же удержался на поверхности.
-Проходи, садись, - девушка своей утончённой рукой сделала приглашающий жест.
Державшийся из последних сил он кое-как поднялся и сел в карету.
-Вези в поместье, - приказала она кучеру.

Этот парень-мой курс терапииМесто, где живут истории. Откройте их для себя