Милые ребятки, которые до сих пор ждут продолжение, простите меня, пожалуйста, что его так долго нет😞. Я сейчас в 9 классе, у нас активная подготовка к ОГЭ, куча домашки, я очень устаю, поэтому никак не могу дописать продолжение, как будут силы, обязательно это сделаю, а пока вот вам экстра, которую я хотела выложить на Хэллоуин, но не получилось(
31 октября
Маскарад по случаю Хэллоуина в небольшом пригородеДевушка, одетая в кроваво-красное платье, стянутое чёрным кожаным корсетом, с роскошными тёмными локонами, что аккуратно лежали на её плечах, касались ключиц и спины, застенчиво вошла в поместье, где проводился маскарад и куда были приглашены все желающие. На некоторых из её тонких пальцев были старинные кольца, шею украшал небольшой кулон на тонкой цепочке, на её зубах были видны поддельные клыки, лицо было бледное, губы матово-бордовые, а глаза выделены изящными стрелками. Она выбрала образ вампирши.
Людей было очень много, все в жутких костюмах, Хэллоуин ведь. Кто-то громко смеялся, что-то обсуждал, кто-то пугал, кто-то хвастался своим костюмом, дети бегали с корзинками в форме тыкв и собирали конфеты и прочие сладости со столов. Девушка не решалась пройти дальше, так как её немного напрягала подобная обстановка, шум и большое скопление людей.
-Хэй, Мэй, не стесняйся, проходи, - какая-то девушка подозвала к себе Мэй.
-А чей этот огромный дом?
-Никто не знает, хозяин маскарада предпочёл остаться инкогнито.
-А вдруг это какой-то старый вампир, который под конец празднества усыпит всех и высосет у всех кровь.. - парень саркастично сделал испуганное выражение лица.
-Джони, не неси чушь! Просто этот человек очень любит благотворительность и поэтому решил устроить праздник для всех желающих, я уверена.
-Ну думай, думай так, первая будешь обескровлена.
-Иди нахер, Джони, - девчушка, смеясь, легонько пихнула парня в бок.Мэй решила немного осмотреться, так как её очень привлекало это поместье, которое было оформлено в готическом стиле. Её будто бы тянуло вглубь коридоров. Она отошла от компании друзей и пошла за угол, где столкнулась с батлером, который нёс бутылки с вином из погреба.
-Ох, простите, Мэй, я слишком торопился.
-Мне тоже следовало быть внимате.. Постойте, а откуда вы знаете моё имя? - девушку это встревожило, так как она никогда раньше не встречала этого мужчину.
-А я.. Просто когда я разносил напитки, прошёл возле вас с ребятами и запомнил как они вас называли.. - он неловко посмеялся и засуетился. - А теперь прошу меня извинить, ведь гости ждут меня.
*Странный какой-то, но с довольно добродушным лицом* - думала про себя девушка.
Она прошла дальше и увидела кухню, но там тоже было достаточно людей. Тогда Мэй зашагала к массивной лестнице с ковровым покрытием, что-то необъяснимое тянуло её, звало. Резко заболела голова, в глазах потемнело. Она остановилась и схватилась за перила.
"Ты придёшь вновь, в этот же день через несколько лет и вспомнишь меня.. Мэй.."
*Что это, чёрт побери!*
Странные обрывки воспоминаний, какой-то бархатный мужской голос.. Мэй ничего не могла понять. Как голова перестала трещать, девушка начала подниматься.
"Сейчас ты забудешь меня, но это не надолго.."
Опять.
*Я вроде ничего не пила и не ела здесь.. Может это усталость..*
Она оказалась в мрачном коридоре, освещённом лишь тремя свечами из подсвечника викторианской эпохи, что стоял на невысоком столике, над которым висел портрет. Девушка поднесла подсвечник к полотну и резко отпрянула.. На картине была она!
*Да что за чертовщина!*
Ей было страшно, но любопытство взяло верх, девушка побрела дальше по коридору. Гостей уже не было слышно, а вот голос в голове только усиливался.
"Ты так прекрасно танцуешь, Мэй.."
"Я.. Должна буду вернуться.. Я приду, Санзу.."
В глазах вновь начало предательски темнеть. Она хотела облокотиться рукой о стену, но не рассчитала и полетела в объятия пола, но вдруг чья-то рука бережно обхватила тело девушки, а другая придержала подсвечник. Мэй всё же потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот парень-мой курс терапии
FanficИстория повествует о девушке, потерявшей очень дорогих ей людей. На место жизнерадостной души компании, приходит холодный, апатичный человек. Утро нового дня уже не радует, а приглашение на вечеринку вообще не вызывает интерес. Ей не нравится такая...