3.Розоволосый

1.5K 70 10
                                    

Понедельник - день тяжёлый

Мэй проснулась раньше будильника, выполнила необходимые утренние ритуалы и решила позавтракать в кафе, которое находилось неподалёку от её квартиры, так как время это позволяло.

Кафе

-Эспрессо с миндальным молоком и сиропом, пожалуйста.
-Сию минуту.
Как только кофе был готов, Мэй присела за свободный столик у окна и вдохнула аромат этого напитка, который безумно любила.
-Прекрасно..
-Ваш омлет.
-Благодарю.
Мэй наслаждалась этими минутами, проводимыми в безлюдном кафе, пока её "идиллию" не нарушили..
В кафе зашли трое мужчин, а во главе их был..
-Хех, тот из бара, что руки распускает, - Мэй усмехнулась.
-Вот она! - "тип из бара" яростно махал руками перед своими людьми и указывал на девушку.
-Бооосс, вы, наверное, путаете, ну как такая хрупкая девушка могла вас избить?
*Избить?! * - Мэй вздёрнула брови.
-Господа? - Мэй поднялась и обратилась к тройке "защитников", - Что вам наговорил ваш босс?
-Ах ты ж..
-Чшш.. Аккуратнее. А то челюсть заболит, - на лице девушки появилась лёгкая улыбка.
*Какую же забавную гримасу он состроил. * - Мэй еле сдерживала хохот.
-А.. Э.. Он сказал, что вы, леди, будучи пьяной, жестоко избили его.
Ну тут уже смех сдержать было невозможно. Мужчины были в замешательстве.
-На самом деле, это ваш босс, будучи пьяным и возбуждённым, стал распускать руки и нарушать мои личные границы, поэтому получил парочку ударов, именно паарочку, я его не избивала, а если не верите, то наведайтесь в то заведение и просмотрите запись с камер.
-Аа.. Ну хорошо. Простите за беспоко..
-Да она врёт!!
-Осторожно, берегите челюсть. Hasta la vista (с исп. До свидания), господа, хорошего дня.
-И вам.
Ответил один из "защитников", за что получил лёгкую пощёчину от босса.
-Уволю!!
И все четверо покинули кафе. Мэй, закончив с завтраком, заплатила за него, оставила чаевые и извинилась за эту театральщину.

Университет

Конец рабочего дня
-Оох, наконец-то лекции закончились.
-О, смотри, она идёт.
Парень и девушка подбежали к Мэй.
-Мээй, подожди, у нас к тебе предложение.
*Что это они задумали. *
Харуко или Хару, была давней знакомой Мэй, но не подругой, просто знакомой, и такой же просто знакомый Хиро. Ребята всегда пытались стать друзьями Мэй, но это было бессмысленно. Если раньше у них был шанс, то сейчас единственным другом Мэй была ненависть к себе, вот так вот..
-Мэй-чан, мы понимаем, что тебе эта идея не очень понравится, но всё же, как мы думаем, это..
-Говорите прямо, - ох этот холодный взгляд и тембр голоса.
-Нуу..
-Один из одногрупников устраивает у себя вечеринку и приглашает всех, ты пойдёшь? - Хиро храбро взял инициативу на себя.
-Когда?
-Сегодня в 8 вечера.
-Мэй, ты заинтересована?..
-Я подумаю..
-Ах, хорошо, хорошо! - Хару искренне улыбнулась и захлопала в ладоши.
*Оого.. Они так хотят, чтобы я пошла.. Вот это да..*
-Ладненько, ребят, до вечера.
-Пока, пока, Мэй.
-До встречи.

Дома

-А не плохая идея - сходить на вечеринку.. Ведь раньше, я чуть ли не каждый день так веселилась с.. Так.. Не время.. Слёзы лить.. Чёрт. Ну почему опять..
Мэй чувствовала, что сейчас опять начнётся, поэтому взяла себя "в руки" и направилась в ванную, так как прохладная вода помогала успокоиться и взбодриться. Потом немного посидела за книжками и не заметила, как пролетели часы. Она твёрдо решила, что пойдёт на вечеринку. Одевшись, она узнала адрес и заказала такси.
На вечеринке Мэй старалась быть незаметной, но всё же внимания привлекала много, так как её присутствие удивляло всех, и каждый пытался больше узнать о девушке, заговорив с ней, приглашая её присоединиться к своей компании. Так как Мэй уже отвыкла от повышенного внимания, её всё это стало напрягать.
-Хару, мне что-то нехорошо, я пойду.
-Ну ладно.. До завтра. Там дождь кстати.
-Отлично.

Мэй покинула шумное место и пошла по тихой улице под крупными каплями дождя, наслаждаясь этим мгновением, так как очень любила такую погоду, а прогулки под дождём, так вообще были её своеобразным фетишем.

(Pastel Ghost - Dark Beach)
Вот она шла по мосту, по которому только изредко проезжали одиночные машины. Вдруг Мэй захотелось подойти к бортику моста и спиной облокотиться на него, запрокинув голову назад. Капли падали на открытые участки тела и вызывали мурашки, Мэй прикрыла глаза.
Вот проехал очередной автомобиль и остановился. Из него вышел парень и прошёл к девушке.
-Опять одинокая и разбитая..
Мэй подняла голову и увидела стройную фигуру розоволосого парня из бара, чья рубашка успела полностью намокнуть, из-за чего ткань облепила тело, показывая его точённый рельеф. Мэй, поймав себя на мысли, что бессовестно разглядывает парня, поспешила поднять взгляд и встретилась с его голубыми глазами, в которых плясали искорки, а губы сложились в лёгкой ухмылке.
-Нравится?...
-Не понимаю о чём ты.. - Мэй вновь запрокинула голову.
Минута тишины, две.. Три..
-Ты ещё здесь?
-Одной ногой здесь, другой в твоей постели.
-Чег.. - Мэй чуть не упала, но шустрый паренёк успел обхватить её своими руками.
-Хочешь повторить судьбу того мужика из бара?..
-Если ты собираешься посадить меня на колени, то я не против, но прежде, я хочу поговорить.
-О чём?
-Точнее, о ком. О тебе, но сначала я предлагаю выбрать более сухое место, - парень пригласил девушку пройти к машине.
-Ты отвезёшь меня в безлюдное место, изнасилуешь и выбросишь у обочины?
Розоволосый впал в ступор, продолжавшиеся всего пять секунд, а потом рассмеялся и ответил:
-Забавная, я так никогда не делаю, пошли к машине, а то простудишься.
*Эх, была не была. Слишком он притягивает, не могу сопротивляться..*

Этот парень-мой курс терапииМесто, где живут истории. Откройте их для себя