1. Воспоминания

3K 87 28
                                    

(Cigarettes after sex-K.)
Меня зовут Мэй. Мэй Канари.

Мне 21 год

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне 21 год.. И я.. Я не знаю чего хочу от жизни.. Во мне пустота, я чувствую апатию, которая съедает меня каждый день по кусочку.
Раньше я была очень жизнерадостным и позитивным человеком, но после того случая я закрылась в себе, я отгородилась от реального мира, я перестала общаться со многими людьми. А всё потому, что из моей жизни ушли два моих очень любимых человека.. Два лучших друга..

Воспоминания
-Мээй, улыбнись, - протянул умоляюще Чифую.
-Ты сфотографировал? Давай теперь так, - Баджи положил свою руку на моё плечо и улыбнулся, обнажая милые клыки.
Я, не выдержав, тоже улыбнулась во все зубы.
-Чиф, покажи что получилось, - мы с Баджи нетерпеливо запрыгали вокруг него.
Тогда Чифую показал нам фотографии, на которых.. Был он. По двору стал разноситься мой смех (мы были на улице, возле дома). Баджи же потрепал неопытного фотографа по голове и сказал:
-Ну ты, как всегда, - и тоже залился хохотом.
-Солнце в глаза светило, я даже не заметил, как камеру переключил, - он опустил голову и неловко почесал затылок.
-Да ладно тебе, сейчас ещё пофотографируемся, но прежде, давайте уже попробуем этот торт, я больше не в силах терпеть, он слишком аппетитно выглядит.
-Мэй, подожди, - сказав это, Баджи достал зажигалку и одарил пламенем свечи, что красовались на праздничном десерте, а затем, взяв его, подошёл ко мне и тихо произнёс:
-Загадывай желание.
Я на десять секунд замерла, смотря на то, как колышется маленькое пламя свечи, и как быстро огонь, будто бы пожирает воск и отбирает у неё "жизнь". Я закрыла глаза, и голос в моей голове произнёс: "Я хочу, чтобы вы, ребята, всегда были со мной." Я улыбнулась и открыла глаза, задула свечи.
-Ну вот, наша девочка выросла. Теперь тебе 18, Мэй. Поздравляю.. Тебя.. - произнёс Чифую и пустил слезу.
-Чииф.. - мы с Баджи обняли нашего сентиментального друга.
-Простите, ребят, просто вы для меня слишком много значите, вы лучшие для меня.. - Чифую покраснел и по его щекам покатились слёзы.
Я, смотря на него, тоже еле сдерживалась. Как же я благодарна судьбе за то, что у меня такие друзья. Кстати, знакомы мы с самого детства.
____________
История знакомства
В детстве я была довольно тщедушным (худым, слабым) ребёнком и не могла постоять за себя, и вот, однажды, это сыграло со мной злую шутку.
-Отдай нам котёнка! - кричали мальчики-хулиганы и били меня ногами. Я же в это время мужественно прятала от них маленький дрожащий комочек. Лицо, руки, ноги были в ссадинах, синяках и пыли.
Баджи и Чифую проходили мимо и, увидев эту картину, сразу же бросились на помощь.
Пока Баджи легко и просто надирал им зад, Чифую подбежал ко мне и попытался помочь подняться, но безуспешно. Тогда он взял меня на руки и отнёс подальше от хулиганов. Баджи же без проблем разобрался с теми мальчишками. На них уже почти живого места не было, но он же был цел и невредим.
-Какие же вы глупые!! - кричал мини-Баджи и запыхался, ему было до безумия обидно за меня - Она же меньше вас! Она совсем мааленькая, уроды! - топнув ножкой, и, стиснув зубы, он побежал к нам.
Так и произошло наше знакомство.
___________

Этот парень-мой курс терапииМесто, где живут истории. Откройте их для себя