13. Хайтани-выручалочки

827 38 2
                                    

Компания долетела до какого-то отеля с прекрасным участком вокруг, усаженным зеленью. Ребята зашли внутрь, прошли ресепшн и направились в свои временные апартаменты. Потом вызвали врача, который извлёк из ноги девушки пулю, зашил рану и всё обработал, а потом дал таблеток Санзу.

-Здесь мы с Риндо сняли номер и ждали какого-нибудь пиздеца, долго ждать не пришлось.
-Да, Санзу, твоя задница постоянно притягивает неприятности. Хорошо, что мы в Майами следом прилетели и неподалёку поселились.
-Я вам очень благодарен, братцы. Вы всегда меня выручаете. Если б не вы, я бы, наверное, уже валялся в каком-нибудь каньоне, - с саркастической грустью произнёс это Харучиё, обнимая братьев Хайтани.
-Тц, актёр без оскара, - Ран тоже обнял розоволосого, чьему примеру последовал и Риндо, - Всегда рады помочь.
Мэй и Чифую смотрели на всё с умилением.
-Чифую, ты тоже очень помог, спасибо тебе ещё раз, - Санзу пожал руку парню, - Кстаати, а можешь рассказать, как ты попал в группировку Йозефа и какие цели ты преследуешь?
-Довольно скудная история. Вы знаете про нашего общего с Мэй друга? Про Баджи? - голос парня немного дрогнул.
Все заметно погрустнели.
-Знаем, Чиф.. - отозвался Ран, - И соболезнуем..
Чифую еле заметно кивнул и начал свой рассказ:
-Когда этот инцидент произошёл, я и жить не хотел, кое-как мотивировал себя тем, что время лечит, и, вроде, постепенно становится лучше, но в то время я просто съехал с катушек. Я свалил с прежнего места жительства, бросил всё и всех.. - Чифую виновато посмотрел на Мэй.
-Я тебя не виню, продолжай, - с горькой улыбкой сказала девушка, ободряюще похлопав его по плечу.
-Ну так вот. Жизнь складывалась, мягко говоря, не очень, я стал завсегтатаем всяких пабов, клубов, а однажды меня даже занесло в казино, там-то я и встретил чёртово Йозефа.. Он, видя, что я совсем сломлен, решил мне якобы помочь. Подсадил на уколы, втёрся в доверие и предложил стать его пешкой. В один из тех дней, когда я был у него в главном офисе, я увидел тех ублюдков.. - кулаки парня стали то сжиматься, то разгибаться, интонация поменялась, - Оказывается среди его псов были те, кто напал на вас тогда с Баджи. Как только я их узнал, а их лица надолго запечатлелись в моём сознании, я сразу же указал на них Йозефу, про тот инцидент он знал, я рассказал про него под действием алкоголя однажды. Так вот, я решил избить каждого, на что Йозеф дал добро, он тогда смотрел с восхищением на то, как разьяренный невысокий парень по очереди избивает каждого из той компании.
-Как же ты их всех-то в одиночку? - удивлённо спрашивал Санзу.
-Я тогда много тренировался, очень много, чтобы заглушить потерю. А ещё они не все сразу на меня набросились. Мы устроили спарринг с перерывами. Некоторые не захотели участвовать, на мне тогда и живого места не было, но зато эти ублюдки лежали на полу и кое-как глотали воздух..
-Я рада, что ты отомстил, Чиф.. - глаза Мэй были на мокром месте.
Санзу аккуратно приобнял Мэй за плечи и кивнул Чифую.
-Ну потом Йозеф сделал меня своим телохранителем. Тогда мне "открылось намного больше дверей". Я узнал о многих тёмных делишках его организации, узнал, что творят эти грёбанные его подчинённые, я не зря пристрелил тех, что в том отеле были, но я не задел жизненно-важных органов, а просто обезвредил на время, так как убивать кого-то не хочу.. Но, кстати, не все такие плохие, есть и славные ребята, но к ним там относятся так плохо, вы бы знали. Так к чему я клоню, я хочу, чтобы Йозеф оказался за решёткой вместе с теми, кто это заслуживает, а те нормальные ребята освободились от его влияния, - Чифую с надеждой в глазах посмотрел на остальных, - Вы можете помочь?
-Ух, как всё сложно, но интересно и заманчиво.. Я подумаю над этим вопросом, Чиф, - розоволосый кивнул, - Ран и Риндо, а какие новости вы хотели сообщить?
-Ну впринципе Чифую кое-что уже рассказал. На организацию Йозефа поступает огромное количество жалоб, пока они уходят на дно, но если мы поспособствуем, то, возможно, все те тёмные делишки всплывут, но тогда нужно хорошо постараться. И ещё кое-что, среди его, так сказать, войска сейчас происходят сильные раздоры и ссоры, дела у них катятся к чёрту. Это всё может сыграть нам на руку, - объяснил Ран.
-Очень хорошо. Что-то ещё?
-Да, есть ещё одна новость, не такая приятная, - начал Риндо.
-Я весь во внимании, - с любопытством произнёс Санзу.
-Кто-то настучал полиции, хотя впринципе и так понятно кто это всё подстроил, что в подвале твоего особняка целые заросли травки.. И ведь это правда.
-Огоо.. - Мэй вскинула брови.
-Ну да, да, у каждого из нас есть свои слабости и секреты.
-Так вот, - продолжил Риндо, - Завтра вечером в твой дом нагрянут с проверкой.
-Да бляя.. Опять проблемы.
-А когда ближайший рейс в Токио? - поинтересовалась Мэй.
-В 4 утра. Билеты уже куплены.
-Хайтании, я вас люблю.
-Мы тоже тебя любим, придурок.
Все рассмеялись.

-Вы давайте отдыхайте, а мы с Риндо заберём ваши вещи из отеля и заплатим за бардак в номере.
-Ран, а это не опасно? - запереживала Мэй.
-Я думаю сейчас там ситуация получше, да и мы не в первый раз так рискуем, - старший-Хайтани тепло улыбнулся.

В отеле как оказалось уже было поспокойнее, Хайтани решили все проблемы там, оплатили ремонт, извинились за произошедшее и забрали вещи.

Санзу тем временем сидел на полу небольшого открытого балкона и размышлял над ситуацией. К нему пришла Мэй.
-Вот, выпей.
-О, чай, спасибо, Мэй. Ээй, не уходи, посиди со мной.
Девушка присела рядом.
-Как нога, сильно болит?.. - Санзу виновато посмотрел ей в глаза и начал аккуратно гладить ногу Мэй.
-Д.. Да всё в порядке..
-Ты смущаешься?
-Н.. Нет..
Санзу позабавил румянец на лице девушки.
-Ты такая милая, я не могу, - он одним глотком допил чай, а после придвинулся к Мэй, облокотился на стену и уложил девушку на себя.
-Я тебя так люблю, - зашептал он.
-И я тебя, - сказала довольная Мэй и прикрыла глаза.

Так они и уснули в обнимку.

Этот парень-мой курс терапииМесто, где живут истории. Откройте их для себя