Это экстра-глава, то есть она никак не связана (!) с основным сюжетом, просто захотелось чего-то подобного написать.
N-ый год. Планета Земля потеряла прежний облик. Цивилизации пришёл конец, а всё из-за чёртово вируса, превращающего людей в зомби, жаждущих плоти незаражённых, которых остались лишь десятки во всём мире.
-В офисе на *** (адрес) есть выжившие, повторяю, на *** есть люди. Мы принимаем незаражённых, но прежде они проходят тщательный медицинский осмотр. Приём.
-...
-Надеюсь, что кому-нибудь это было полезно.
Тёмноволосая девушка встала из-за стола и потянулась, разминая затёкшие мышцы, а после двинулась на этаж ниже.-Санзу, не отвлекаю?
-Заходи, конечно.
Санзу Харучиё - один из незаражённых. Является главой офиса выживших, много работает на благо людей, постоянно подвергая себя опасности.
-Тебе может кофе принести, а то ты неважно выглядишь, спать-то ты всё равно не пойдёшь.
-Не откажусь, Мэй.
Мэй Канари - также является одной из выживших. Любимая девушка Харучиё. Работает в его офисе, отвечает за радиосвязь, наблюдает за радаром и просматривает камеры видеонаблюдения, к которым своими усилиями получила доступ, чтобы проверять обстановку вокруг здания.
-Вот, пей.
-Спасибо.
-Как прошла вылазка за едой?
-Еды немного, так ещё и опять двоих сожрали.. Чёрт, ебанный вирус, как же я устал от всего этого.. - Санзу запрокинул голову на спинку кресла и закрыл глаза.
Мэй подошла к нему, села рядом и обняла парня.
-Санзу, можно в следующий раз пойти вместе с то..
-Нет. Мэй, мы это уже обсуждали. Тебя я не пущу.
Девушка в очередной раз пыталась уговорить парня и ей пойти на поиски еды, но всё безрезультатно.
-Пойдём в спортзал, думаю это снова поднимет тебе настроение.
-Верно, пойдём.
Парочка спустилась на несколько этажей, встречая на пути лица выживших, и оказалась в просторно помещении, которое ещё задолго до вспышки было оборудовано под спортзал.
Сначала они встали на беговые дорожки - это была разминка, а после каждый подошёл к нужному им тренажёру. Так прошло 2 часа.-Фух, сегодня я сделал больше повторений.
-Ты молодец, - Мэй протянула кулачёк, и Санзу аккуратно ударил своим.
Потом они разошлись по душевым.
Так прошёл ещё один день в этом разрушенном мире.-Мэй, как там обстановка вокруг? - с вопросом зашёл парень в рабочую комнату девушки.
-Смотри, - она указала на полчища зомби, которые толпились у ворот справа от входа в здание.
-Нужно устроить зачистку.
Через полчаса послышалась серия взрывов и нечеловеческих криков. Зачистка прошла успешно.
Через некоторое время Санзу вернулся к девушке с бутылкой красного вина.
-Мэй, пойдём на крышу, выпьем немного, расслабиться нужно.
-Конечно.
Они зашли в лифт, поднялись на самый верх и подошли к бортику крыши. Санзу открыл бутылку и разлил содержимое по бокалам.
-Мы не станем отчаиваться и будем жить дальше.
-Верно.
Послышался лёгкий удар стаканами, а после всё было выпито до дна.
-Мэй..
-М?
Санзу, ничего не отвечая, притянул девушку к себе и обхватил руками, а после впился в её губы своими. Мэй прикрыла глаза и запустила свои пальцы в волосы парня, а его руки медленно поглаживали спину девушки.
-Мэй, я так тебя люблю.. - прошептал Санзу.
-И я тебя.. - глаза девушки наполнялись слезами.
-Всё будет хорошо, - парень ещё сильнее прижал её к себе.
Какое-то время они ещё стояли так, но чуть позже вернулись, так как ночь завладевала днём и становилось прохладно.
Вот прошёл ещё один день в мире, поражённом неизлечимым вирусом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот парень-мой курс терапии
أدب الهواةИстория повествует о девушке, потерявшей очень дорогих ей людей. На место жизнерадостной души компании, приходит холодный, апатичный человек. Утро нового дня уже не радует, а приглашение на вечеринку вообще не вызывает интерес. Ей не нравится такая...