prologue

104K 2.2K 161
                                    

Он жёстко схватил меня за талию, свирепо смотря в мои глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он жёстко схватил меня за талию, свирепо смотря в мои глаза. Он улыбался, как обдолбанный придурок, обнажив свои очаровательные зубы. Его рот образовывал фирменную грязную и противную ухмылку. Отвратительно.

Одной рукой, не отпуская мою талию, он зачёсывает чёрную копну своих волос назад. Мои безжизненные глаза блуждали по комнате, только бы не смотреть на него. Мои мысли путались, бегая из угла в угол. Его сбивчивое дыхание не давало сосредоточиться на чём-то одном. Я не понимала, в чём я провинилась. Опять.

Он молча продолжал смотреть на меня, даже не двигаясь. Лишь его глаза бегали из стороны в сторону, тщетно пытаясь что-то найти. Казалось, что ещё один лишний шаг, и он съест меня, как свирепый волк. Моё тело дрожало, как осиновый лист. Я боялась сделать хоть какое-то движение.

— Зачем... — он сильно вздыхает, опуская голову вниз, покачивая её из стороны в сторону. Медленно выдыхает, продолжая: — Зачем ты это сделала, детка? — и наигранно надувает губы, посмеиваясь надо мной.

Моё сердце начинает ускорять свой ритм. Он сильнее сжимает мою талию, не получая никакого объяснения. Я издаю жалобный стон и морщу лицо от неприятных ощущений.

— Что?

Он издает нервный смешок, быстро хватая меня за волосы. Пустым взглядом он пытался что-то найти в моих глазах, будто они заговорят. Я немедленно зажмурилась, ожидая худшего. Мои ноги тряслись от страха, а ладони вспотели до невозможности. Я дышала, как разъярённый бык. Но мне было страшно.

В следующую секунду он начинает улыбаться, как настоящий псих, нежно поглаживая меня по голове. Ещё больше начинает сокращать расстояние между нашими лицами. Мои горячие щёки соприкасаются с его щетиной, а его горячее дыхание начинает пьянить, и тихим басом он говорит:

— От меня еще никто не уходил, Мишель.

DangerousМесто, где живут истории. Откройте их для себя