...мимо неё прошла большая любовь,
которая повторяется только один раз в тысячу лет.Александр Куприн
Суббота 3 октября 2015 год.
Лос-АнджелесВстав утром, я сразу же, в спальных штанах, пошёл на кухню, дабы приготовить завтрак для принцессы, что мирно спала у меня в кровати.
Честно говоря, я не знаю, почему я это делаю, но во мне есть некое желание, или даже мысли в моей голове говорят мне сделать это. Хочется, чтобы эта девушка проснулась от прекрасного запаха завтрака, идеально приготовленного мной. Дикое желание сделать ей приятно, чтобы показаться крутым парнем, заботящемся о девушках.
Мои навыки кулинарии были не очень хороши, но с приготовлением двух яиц и горячего кофе, думаю, я мог справится. Хотя я всё-таки был не уверен.
Я не знаю, как я буду объяснять то, что она делает у меня дома, то, что я готовлю для неё, и самое главное, как уговорить её остаться у меня. Это было своеобразным ребусом для меня. Насколько я понял, она ушла из дома, а жилья для дальнейшего проживания у неё не было, и, думаю, я был самым оптимальным вариантом. Но захочет ли она? Сомневаюсь.
Я достал все продукты, что были необходимы, и, как правило, их было не так много. Я бегал по кухне из стороны в сторону, боясь что сделаю что-то не то. Но, господи, не уметь делать даже яичницу было позорно, поэтому я старался сделать всё правильно.
Нагретое растительное масло стреляло из сковородки, попадая прямо на меня, и я даже понятия не имел, что делать, для того чтобы этого не было.
Разозлившись из-за того, что на моём теле было множество маленьких ожогов, я уже было хотел прекратить эту идиотскую идею, как услышал лёгкие шаги. Через пару секунд вошла она, — сонная, в моей майке, которая была ей как платье, и потирала свои глаза. Она была похожа на принцессу. Пару секунд я не мог двигаться, не в силах оторвать взгляда от её красоты.
— Сделай меньше огонь, — тихо проговорила та, сонно зевая. Я встрехнул головой, пытаясь прийти в себя, не подавая вида. Молча кивнул, сделав так, как сказала она. Спустя пол минуты брызги масла прекратились, и я уже мог продолжить готовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous
RomanceОн был моим демоном, а я его ангелом. Он был моей тьмой, а я его светом. Все было как всегда - школа, дом, слезы. Один день изменил изменил наши жизни. Это была наша роковая встреча. Я перестала верить в любовь, когда потеряла своего отца. Но этот...