...И, став на цыпочки, она поцеловала его свысока.
Григорий Ландау
Среда 18 октября 2015 год.
Лос-АнджелесНаконец-то. Сегодня я иду в школу. Честно говоря, я уже настолько отвыкла от нее, что мне даже страшно туда идти. Страшно смотреть на все эти лица учителей, одноклассников, и особенно друзей, которых, было не много.
Ной как-то заставил меня посидеть еще неделю дома. Хотя я особо не сопротивлялась, ибо тогда у меня все еще болела нога, но, по большей части, я не ходила туда из-за своей щеки. Конечно, синяком это было трудно назвать. Выглядело больше как какой-то порез, нежели кровоподтек. И иногда мне казалось, что там останется шрам. Не знаю сколько нужно иметь силы, чтобы так ударить.
Всё моё тело дрожало, когда я была готова идти туда. Ной подвез меня под самые ворота школы, сказав, что сам едет на работу. Сейчас я более и менее была похожа на человека, так что стрематься было нечего.
Сначала я думала что меня вообще исключат, за такое количество пропусков, на что Ной спокойно ответил, что давно уладил эту проблему. Как? Я не знаю.
Наконец решившись, я начала подходить к знакомому зданию. Показав пропуск охраннику, я успешно прошла. Взглянув на свой листок с расписанием, которое, по всей видимости, изменилось, я узнала, что сейчас у меня история.
Я нетерпеливо шла к своему кабинету, иногда здороваясь в коридоре со знакомыми. И вот, настал момент когда я войду. Не решаясь зайти туда, я простояла, наверное, минут пять, пока не прозвенел звонок на урок.
Я зашла в кабинет, на ходу оглядывая класс так же, как и они меня. Все были удивлены, вероятно. Я села на единственное свободное место, что было за моим одноклассником.
В начале рядов сидела Джеззи - моя одноклассница, по совместительству лучшая подруга. Ее карие глаза были широко раскрыты от удивления, когда она глядела на меня.
-Миссис Бриджет,-окликнул ее учитель истории - мистер Стюарт,-Вы долго будете витать в облаках?
-Оу, нет. Извините,-быстро пропищала Джез, не ожидавшая такого нападения от учителя.
Своими изящными коготками, девушка показала мне, что якобы следит за мной, хмуро улыбавшись. Я тихо захихикала от ее жеста и в ответ лишь кивнула, давая понять, что я буду тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous
RomanceОн был моим демоном, а я его ангелом. Он был моей тьмой, а я его светом. Все было как всегда - школа, дом, слезы. Один день изменил изменил наши жизни. Это была наша роковая встреча. Я перестала верить в любовь, когда потеряла своего отца. Но этот...