Влюбился с первого взгляда, разлюбил - со второго.
Веселин ГеоргиевПятница, 2 октября 2015 год
Лос-Анджелес
Я остановился возле какого-то магазина, чтобы зайти и купить себе попить, потому что мой рот изнемогал от недостатка воды: там было как в пустыне. Я вышел из машины, не закрывая её и не беспокоясь, что с ней что-то произойдёт за время моего отсутствия. Даже не пройдя и ста метров, я замер на месте, совершенно не двигаясь. Мой телефон чуть не упал из рук.Я услышал девичий плач, — он был особенный. Я много раз слышал, как девушки кричали от боли, драв себе глотку, я слышал их дикий плач, сопровождающийся рвением волос на голове, но мне было плевать, чертовски плевать. Но сейчас, услышав отрывок жалких всхлипов, наверное, семнадцатилетней девочки, мне стало не по себе. Моё лицо исказилось в каком-то немом кривлянии и непонимании происходящего. С каждым всхлипом незнакомки моё тело содрогалось, казалось, сто раз в секунду, подавая некие неприятные ощущения.
Я увидел копну коричневых волос в темноте, а сама она сидела на лавочке, поджав под себя колени. Её изысканные ручки тщетно пытались собрать волосы в хвост, и все это сопровождалось дикими всхлипами. Она была одета в обычные дешёвые джинсы, а наверху была лишь ободранная маечка, из-за которой ей было холодно, и она тряслась всем телом. Я не видел её лица, но всем нутром чувствовал, что она прекрасна. Её маленькие руки тряслись то ли от холода, то ли от страха. Я не понимал. Но я видел, что почти на каждом сантиметре её тела был болезненный синяк.
Было чувство, что она ходит в этой одежде более пяти лет, и я думаю, что не ошибся. Наконец, справившись с хвостом, она быстро принялась вытирать свои горькие слёзы с красных щек. Рыдания становились всё тише, а она что-то начала шептать себе под нос. Я стоял так до сих пор, наблюдая исподтишка. Это было завораживающе. Меня тронуло то, как она ревела. Мне было безумно интересно наблюдать за ней со стороны.
Хотелось ей чем-то помочь, но я не знал, чем, хотя, думаю, дело было, скорее всего, в том, что я не умел помогать, я умел разрушать. Во мне таилось множество демонов, которые не смогли бы ей помочь. Она была словно ангел.
Но ведь каждый ангел бывает падшим? В один момент мне захотелось, чтобы всем мои демоны жили в её чёрном омуте. Мне хотелось, чтобы этот ангел спас меня. Каждый дьявол имеет право на ангела, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous
RomanceОн был моим демоном, а я его ангелом. Он был моей тьмой, а я его светом. Все было как всегда - школа, дом, слезы. Один день изменил изменил наши жизни. Это была наша роковая встреча. Я перестала верить в любовь, когда потеряла своего отца. Но этот...