eight

34.5K 1.5K 137
                                    

Мало говорили, больше чувствовали, 
дополняли молчание прикосновениями. 
Нет ничего красноречивее безмолвных прикосновений.  
                                                                                      Эльчин Сафарли  

Воскресенье 23 октября 2015 год.

Лос-Анджелес

Сегодня был выходной у нас двоих. Мы целое утро лежали в кровати и обнимались. Наши полуголые тела усердно прижимались друг к другу, не позволяя ничего больше.Мы лежали, целовались, разговаривали и молчали. Мы нежились и растворялись друг в друге. Это было больше и лучше чем секс. 

Я лежала на его груди, вырисовывая что-то непонятное на его теле, а он перебирал мои волосы и говорил что я красивая. Мы часто молчали, просто вдыхая запах тел друг друга. Не какие-то там ароматы духов или геля, а настоящий запах его мужского тела.  А потом я нарушала тишину и обнажала перед ним свою душу, рассказывая то, что не знал никто. Он ничего не говорил и просто слушал меня, продолжая исследовать мое тело своими руками. Мое тело содрогалось каждый раз, как он целовал мне плечо, ухо, руки, лоб. Он обжигал мою шею, своим дыханием. Сегодня он много молчал.

-Расскажи что-нибудь про себя,-я нарушила тишину. 

-Что ты хочешь знать?

-Что хочешь,-я пожала плечи,-мне интересно знать все. 

И это было чистой правдой. Я хотела знать все: какой его любимый цвет, какое его любимое блюдо, кем он хотел стать в детстве, в каких странах он был, кто его родители и чем они занимаются, я могла перечислять вечно, что мне хотелось узнать о нем. Но больше всего я хотела узнать то, что он пытается скрыть от меня. Но я не стала давить на него. 

Он долго ничего не говорил. И тогда я вяло спросила: 

-Откуда у тебя это все?-и я постаралась обвести глазами комнату так, чтобы он понял что я говорю про весь дом. 

-Это все отца,-он усмехается. 

-А где он?

-Умер,-он сказал это спокойно, без боли и содрогания в голосе,- я просто продолжаю его дело. 

Я замолчала, не зная как реагировать на его слова. Я сглотнула большой ком в горле. А он взял мою руку и поцеловал, нежно улыбнувшись. Я взяла себя в руки, громко вздохнув и спросила:

DangerousМесто, где живут истории. Откройте их для себя